Всем привет.
Был на югах и там погорел у меня диодный мост на генераторе в 80А (очень жарко было, а на трассе до 45 поднималось). Я уже давно хотел поставить по-мощнее и в магазине был КЗАТЭ на 140А.
Встало как без всяких переделок и допиливаний. Первые 2-3 дня все было ок, на холостых -
14.2 при движении на трассе
13.6 с фарами и кондеем.
Но по дороге домой заметил (тоже жарко было 35гр), что напряжение стало падать до
12.5 -
12.8. Постоишь на заправке, машину заглушишь и потом напряжение уже показывает
13.6.
Через час опять
13.0, я уже и фары и габариты выключил, чтобы до дома доехать. С ними вообще было
12.5Вчера сделал эксперимент.
На улице 28, машина стоит на солнышке.
Завел, показывает
14.2, а через час уже
13.2. При этом работали только вентиляторы охлаждения.
На фото
Вложение:
WhatsApp Image 2023-08-20 at 15.23.41.jpeg [ 132.59 КБ | Просмотров: 1008 ]
напряжение когда работал один вентилятор, кода запускался второй падало до
13.1.
Хочу попробовать разобраться сам с проблемой и если не получится поеду в сервис.
Вопрос, что и как мне посмотреть? что посоветуете?
PS
На старом генераторе такого поведения не замечал.