Ну вот, в выходные дошли руки до генератора. Вначале с товарищем на заведенной машине попробовали монтировкой "придавить" ремень вперед-назад, чтобы локализовать звучек. Поиск неприятного звука сузился до генератора и опорного ролика, это который сразу под геной стоит. Приняли решение вначале снять и разобрать генератор, а после уже заняться роликом. Разборка гены прошла без проблем, единственное, шкив снимается не так, как описано в "зарулевской камасутре". Для этого потребовалась головка на 24, тиски и две дощечки. В остальном все просто и быстро. Так вот, грязи, в смысле пыли, стружки и опилок графитовых и медных внутри оказалось немеряно.

Зато подшипники уже с завода стояли SKF.

Авто выпуска ноябрь 2004г. Привожу их номера, мож кому пригодиться:
Передний подшипник (запрессован в крышку) 6303-2RS 17x47x14мм, задний (на валу ротора) 6202-2RS 15x35x11мм. Российские аналоги - 180303 и 180202 соответственно. Поменять и тот и другой, при наличии съемника и пресса -НИВАпрос!
Грязь убрали, для порядка смазку в подшипниках глянули, собрали и поставили гену на место - звук, поменяв тональность, остался...
Теперь по ролику. Ремень, который поликлин Gates, тоже с завода, за 14 с копейками тыков набил на ролике, вернее на обоих, "колею". Через некоторое время, по до сих пор непонятным причинам, ремень после прогрева и только на малых оборотах пытается слегка "съехать" вперед, упирается в "поребрик" на ролике и издает этот неприятный звук. Т.к. нового ролика под рукой не было и искать не хотелось, наждачкой слегка почистили старый, не снимая с машины и звук пропал. Вот и все. Душевное равновесие достигнуто.
