Олегыч писал(а):
Всем здравствуйте!
Возможно об этом уже писали, но я не нашел.
Проблема: постоянно ломается генератор, задолбал уже (у меня нижнее расположение генератора). Менял раза три диодный мост, пару раз целиком генератор и реле регулятор. Даже купил новый АКБ(varta) для уверенности, что не в нем дело. Все равно сделаешь, с месяц отъездил - загорается чек - нет зарядки ...
Буду очень признателен если чего подскажете!!!
Слушай, подскажи адрес этого дебильного сервиса?
После замены генератора и неустранённой по-факту неисправности этот сервис стоит сильно огорчить, после череды описанных тобой манипуляций с ремонтами. А уверен в беде именно цепи генератора, а не управления двигателя (чек инж. вообще-то там контролирует).
А раз не помогает ничего к доктору пограмотнее например Красное село "Питер-Лада": 741-41-41 Атлант: Энергетиков, 53а 703-0-703, дилеры или просто неплохие Нивовские сервисы пр. Мечникова 13 545-3779
http://www.rtcniva.ru/, есть на Качалова
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 902a5f95f8 и т.д. Отзывы по ним (и не только ним) есть в форуме на разделе дилеры и сервисы.
А по моему у тебя стандартная беда массы подаваемая тонким проводом на обмотку возбуждения генератора и дающая вполне возможную ложную тревогу. Если делал сам или у Дяди Васи рукастого и с опытом, но без приборов и знания, что и куда должно идти по схеме электрооборудования. Проверь напряжение при работающем двигателе на аккумуляторе при горящей лампе. И купи нормальную цветную схему электропроводки, Может ненатягивается нормально ремень генератора, то же частая болезнь именно "нижних" генераторов, машина с СТО не успела выехать, а он снова прослаблен. А лучше приезжай на встречи в Питере по средам у касс СКК на Гагарина в 19-00.