Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: генератор...
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Так как в мою тему никто не написал, то выложу здесь=)
Проблема следующая:
Генератор не выдает нужного напряжения, точнее без включенных мощных потребителей (как то печка, фары, а особенно вентилятор!) напряжение колеблется от 12,9 до 13,7. Как только включается вентиль, напряжение падает до 11,9 - 11,8 и БК истошно орёт=(
Причем регулятор напряжения и диодный мост поменяны совсем недавно...
Сегодня пошел дождь и ремень стал свистеть (ген нижний), я вот думаю может дело в слабом натяге?
Если так, то подскажите чайнику как натягиваетя этот самый ремень?=)

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО если чайник - лучше в сервисе, а то перетянешь - придется еще и помпу менять...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 20:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, Добрый вечер! могу ошибаться но еси на холостых гена не выдает 13.7-14 под нагрузкой(фары,обогревы и тд) В то что то не работает...свистящий ремень влияет только на ресурс этого ремня...Вощем по признакам что-то с геной а вот что надо смотреть! Лучше с электриком.После замены моста и РН напряжение под нагрузкой было в норме??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Саша Diesel 2123 писал(а):
Alex59, Добрый вечер! могу ошибаться но еси на холостых гена не выдает 13.7-14 под нагрузкой(фары,обогревы и тд) В то что то не работает...свистящий ремень влияет только на ресурс этого ремня...Вощем по признакам что-то с геной а вот что надо смотреть! Лучше с электриком.После замены моста и РН напряжение под нагрузкой было в норме??

Дело в том что после смены моста и РН я зарядил аккумулятор, и не смотрел на напряжение. Думал, сделали и все в порядке :
Про ремень я подумал потому что если на стоячей машине чуть чуть давануть газ, то напряжение подскакивает на 0,4-0,6 В.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
ИМХО если чайник - лучше в сервисе, а то перетянешь - придется еще и помпу менять...

Помпу как раз тоже думаю менять=) Шкив у нее что-то шатается немного... Ну я не совсем уже чайник :smile_bigsmile: , в сервис не хочу, надо же самому когда-нить учиться (интересно до жути : )...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 22:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Всетаки гену рекомендую смотреть с электриком... если сам мало что понимаеш в преобразовании эл.тока. Или искать мануалы по проверке гены... Возможно у тебя пробит етот как его ...вентиль ьчтоли : т.е. одна из обмоток гены... нада снимать гену и прозванивать все! : Заодно и помпу поменяешь-не должно там быть люфтов(только посмотри может шкив открутился : )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 05:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Саша Diesel 2123 писал(а):
Всетаки гену рекомендую смотреть с электриком... если сам мало что понимаеш в преобразовании эл.тока. Или искать мануалы по проверке гены... Возможно у тебя пробит етот как его ...вентиль ьчтоли : т.е. одна из обмоток гены... нада снимать гену и прозванивать все! : Заодно и помпу поменяешь-не должно там быть люфтов(только посмотри может шкив открутился : )

По электрике я как раз сам более-менее спец :smile_cool:
Вот с механикой не очень дружу=)) А вентиль - это другое название диода (если не ошибаюсь), и диодный мост как раз недавно меняли...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 05:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, а где-нить есть мануал по снятию/установке генератора?
В ФАКе смотрел, вроде нет...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 11:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 55

  •  02 апр 2006, 18:23

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, Не грузись всё у тебя в норме у меня точно также ,за три года эксплуатации акомулятор не разу не подвёл хотя козалось бы имеется не большой недозаряд.
Проблема в том что сам генератор слабоват,а вентели стоят мощные но видемо на заводе всем наплевать!
Иными словами расчитано по минимуму.

_________________
[url=http://www.sestrenka.ru/lines/][img:0aed699cd0]http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_153_727650000_c7e020f0f3ebb8ec20f3e6e5.png[/img:0aed699cd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 12:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Ходи учиться ремонтировать сюда:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... erator.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: