Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Странная работа генератора
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 12:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  52
  • 51

  •  29 дек 2005, 19:47

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
Такое дело... Вдруг, после зарядки акомы, начала слабо светится лампочка"акомулятор". Снимаю клему на раб. Двигателе - на холостых глохнет.Заменил щетки с таблеткой, на холостых стала работать без клемы, но лампочка также горит, вольтметр показывает в сети 12 вольт. Что ж случилось? Кто знает, прошу откликнуться.

_________________
Ничто не вечно под луной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 12:35  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ермак, похоже на пробой диодного моста, но попробуй для начала пошевелить провода и подтянуть клемы на гене.
Если нет, то надо прозванивать обмотку статора на обрыв или замыкание на массу.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Ермак, НИКОГДА НЕСНИМАЙ КЛЕММЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ :!: :!: :!:
Может накрыться ВСЯ электроника.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала был пробой доп. диода на зарядку это не влияло, а уж потом, когда снял клемму....
Меняй диодный мост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
У мну так было ,как ни странно , када таблетка накрылась .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 16:47  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, дык талбетку он уже паменял...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Починил :-)
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 18:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  52
  • 51

  •  29 дек 2005, 19:47

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
Дело было в 2ух сгоревших диодах. Поменял мост и все в поряде! Спасибо всем кто оперативно откликнулся!

_________________
Ничто не вечно под луной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Ермак, НИКОГДА НЕСНИМАЙ КЛЕММЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ :!: :!: :!:
Может накрыться ВСЯ электроника.

Часто про это слышу. Сам неоднократно на инжекторных авто перекидывал аккумы, ничего не происходило. Почему?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
dmorra писал(а):
Ермак, НИКОГДА НЕСНИМАЙ КЛЕММЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ :!: :!: :!:
Может накрыться ВСЯ электроника.

Часто про это слышу. Сам неоднократно на инжекторных авто перекидывал аккумы, ничего не происходило. Почему?

аккум является фильтром сглаживающим пульсирующее напряжение с гены и как себя поведет электроника при пусирующем напряжении никто не знает. Так что лучше так не делать.

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
AVS, А ты думаешь внутри ЭСУД нету своего стабилизатора и фильтров? Лампочкам пульсации ненапряжны. С релюшками тоже больших проблем быть не должно. Что еще?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: