Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера начались проблемы с напругой борт сети. ТО она была 13.5-13.8В, а затем резко 11.5-11.6В. Через некоторое время завелся - все ок. Еще через 2 часа завелся опять тоже самое. Поехал в гараж - по дороге напряжение борт сети нормализовалось. Проверил диодный мост и РН - вроде все ок. В чем может быть проблема? Еще раньше заметил, когда завожу машину и включены все основные потребители, то сначало 13.8-14В, а со временем падало до 12.8.

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Может плохой контакт на диодном мосту? Протяни его.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio,
протянул

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Как идентифицировать вообще генератор ли это лажает или кроме него никто так не может

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 18:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
FatherFrost, Когда напруга упадет до этого уровня. Бери вольтметр и мерий наприжение на АКБ. Если все все так как и показывает БК, то генератор в ремонт.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 08:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Короче оборвана обмотка ротора. Вчера нового гену купить не успел. Решил пока поменять в сборе, а потом если что буду из 2х один собирать. Просто в старом нужно менять подшипники, а я их выпресовывать замучаюсь сейчас. А вот летом приведу в порядок корпус и при необходимости куплю ротор.

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 19:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
FatherFrost писал(а):
Короче оборвана обмотка ротора. Вчера нового гену купить не успел. Решил пока поменять в сборе, а потом если что буду из 2х один собирать. Просто в старом нужно менять подшипники, а я их выпресовывать замучаюсь сейчас. А вот летом приведу в порядок корпус и при необходимости куплю ротор.

Съемник стоит 150-200 рублей. А из передней крышки выбьешь тем подшибником что съемником снимешь.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 21:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ruslanf, не надо съемник -зажимаем в тиски и двумя ключами на 19 (или 22) действуем как рычагами(подсовываем под подшипник с противоположных сторон) ,раз и готово . Вообшето 202 подшипник (маленький) обычно долго ходит ,если не шумит- не меняйте .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2009, 07:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель, можно и так но съемником удобней, а то можно ведь и контактные кольца убить. Передний дохнет чаще всего, а если он и сдох то тянет за собой и задний.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2009, 08:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ruslanf, да получается если я куплю съемник, ротор, регулятор напряжения, подшипники, то у меня получится разница в 500 рублей. А на то чтобы выпресовать и запресовать подшипники я еще часа 3-4 потрачу. Поэтому пока было решено купить гену, а со временем старый приведу в порядок.
Спасибо всем за советы.

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: