Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 205 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2009, 15:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Вот, решил выложить все в отдельной ветке.
Предлагаю вместо трехуровневого регулятора установить диод,
(ампер на 5, не меньше) закороченный нормально замкнутой
группой реле, в разрыв клемы D+ регулятора.
А обмотку реле подключить к габаритам.

Получаем:

1. Когда габариты выключены, - никаких изменений в работе узла.

2. Когда габариты включены, - напряжение поднимается на 0,6В автоматически.
Не нужно лазить под капот и что-то там переключать.

3. Осталась неизменной, предусмотренная в регуляторе, термокомпенсация.

4. Зимой габариты включены почти всегда. АКБ подзаряжается более агрессивно.

5. Летом габариты выключены почти всегда. АКБ подзаряжается в обычном режиме.

6. Если есть необходимость подзарядить АКБ, ездим денек-другой с включенными габаритами.

Вот схема без доработок:
Изображение

Вот схема доработанная:
Изображение

Я применил 30-амперный мост, потому что там клеммы. Так удобнее.
Да и запас по току при подкапотной температуре не помешает.
Остальные три диода не работают.

Можно полключить два диода последовательно. Добавка будет 1.2В
Изображение

Можно подключить два реле и два диода, и управлять напряжением с шагом 0,6В из салона. Тот же трех-уровневый регулятор, но только из салона!!!

Внимание!!! Для новых генераторов с продвинутым регулятором на мотороловском микропроцессоре не подходит. Там и так все схвачено!!! Но можно и там замутить если нужно. Тока подумать нада как? Шоб не навредить.

Вот как это выглядит:
Изображение

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2009, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
а шо.. схема вполне рабочая, плюсеГ :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2009, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте по отдельному реле поставим на включение обогрева заднего стекла, вентилятор печки, вентилятор радиатора (2 шт.), магнитолу и др. :smile_bigsmile:

Зачем это все? :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2009, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
Fenale, новые ГЕНЫ это которые?

ЗЫЖ Подобную рецептуру на nedoma.ru читал :smile_nod: Так что респект и плюсег!

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2009, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    945
  •  2563
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Fenale, не понял схему. Растолкую для тупых. :
1. В первой схеме, на этом проводе с трех фаз уже каждым диодом положительный полупериод получается. Почему это диод добавит 0.6 вольт на обмотку возбуждения? Наоборот, должен сократить на величину падения на дополнительном диоде.

2. В схеме с четырьмя диодами вообще ничего непонял. Почему четыре диода (параллельно две пары) дадут прибавку еще 0.6? Эти диоды идентичны одному диоду, только с бОльшим падением напряжения. Они же не включены по схеме диодного моста с двух разных фаз. :

3. У меня генератор верхнего расположений очень похож на десяточный (хотя точно такой же как на фото), но там диодный мост из 6 диодов, а не из 9 как у тебя. Т.е. соединены по такой схеме:
Изображение

П.С. Машина 2007 года.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2009, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
все правильно.диод вычитает из напряжения 06 вольта.рр думает что напруга уже упала и поднимает возбуждение.при этом выходное напряжение увеличивается на 06 вольта.диод хорош тем что при разном токе через него падение напряжения на нем примерно всегда одинаково.если последовательно включить 2 диода падение напряжения будет в 2 раза больше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2009, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
"Волги" с 406 двигателем в начале своего пути ( сейчас не знаю) имели низкое напряжение борт. сети - в среднем 13,2 - 13,5. Замены гены и регуляторов не помогали и выходили из этого именно таким путем - врезкой диода в цепь регулятора. Выходила прибавка где то 0,5 - 0,7 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2009, 17:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  181
  • 83

  •  21 фев 2008, 20:02

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! А у меня гена верхний, с 6-ю диодами. Данная тема актуальна, при прогеве машинки при наприжении 14,5В-14,7В, падение по напряжению доходит до 0,8В. Зимой ещё больше. Всю дорогу езжу с включёнными огнями. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2009, 18:31  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Накуа вообще поднимать напряжение? Вам принципиально показание в 14.3 вместо 13.6? Даже если напряжение просаживается на целый вольт - это НОРМА... Что вы пытаетесь спасти? Акк? Откуда уверенность, что повышенное напряжение (а следовательно и ток заряда) для него полезны?

PS: Хочу еще добавить что масса приборной доски как правило прикручена соплями и её показаниям грош цена!

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2009, 19:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, в зимнее время напряжение 13.5 просто не будет заряжать аккумулятор впринципе. Это значит что за 2 недели использования остаточной емкости останется на уровне 20-40% и ночка при хорошем морозце под -25 перечеркнет все планы на поездку. При -15 это уже затрудненный пуск. На старом шевике была такая проблема. Бегал заряжал аккум каждые 2 недели (а в сильные морозы - раз в 2 дня). Смена акб не помогала, изза того что гена давал 13.3-13.5 вольт. На второй гена дает 13.8-14.0, проблем пока что не было. Аккум всегда "бодрячком", даже если его разрядить (музыкой/инвертором/светом) и покататся часа 3. Напряжение тестером меряется на клеммах.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: