Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
Автор темы
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Поскольку время горит, а поиск не дал результатов, позволю себе задать вопрос - как в домашних условиях можно сбросить гайку шкива генератора? Смотрел в книжке "За рулем", но тот способ не подходит - у меня на валу нет места под 6-гранник.

ЗЫ...

шкив вчера был снят, подшипник передний выбит и сегодня заменен. генератор был собран и установлен на машину - после запуска, через минуты две-три до него нельзя было дотронутся рукой.
передний подшипник менял зря. причина оказалась не в нем.

подскажите, электрика может давать такой нагрев? или пробовать поменять задний подшипник - он подозрений не вызывает, но нагрев начинается именно с задней части. напряжение сети при полной нагрузке 11.5в было.
в общем, куда копать дальше .)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 18:46  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg, Я открутил при помощи газового ключа ,двух дощечек,ремня гены,и молотка. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
Автор темы
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
т.е. ты от души сдавливал шкив?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 19:02  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg, Ну не то чтоб,но досаточно сильно.Одел ремень,подложил Щепки.Приставил ключ и наступил на него ногой.Ну ты понял как.Одел накидной ключ и как дам ему молотком.Гайку сорвал,а там уже всё просто.Шкив цел,не кривой,ездит же.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
Автор темы
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
пойду попробую .)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
Автор темы
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра, спасибо огромное, гайка сорвана .) :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
Автор темы
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
при вскрытии оказался люфтящим передний подшипник SKF


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
Автор темы
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
в общем, провел замену переднего подшипника - результат нулевой, гена за две минуты разогревается. в начале темы отписал, что делал.

ремень не перетягивал.

подскажите, что в электрике может давать такой нагрев - мост?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 21:17  


U_Serg писал(а):
в общем, провел замену переднего подшипника - результат нулевой, гена за две минуты разогревается. в начале темы отписал, что делал.

ремень не перетягивал.

подскажите, что в электрике может давать такой нагрев - мост?

Мост может. Я обычно, если какая проблема с генератором, сразу меняю мост и регулятор. Витковые замыкания в роторе и статоре - редкость. Цена вопроса долларов 20-30 за запчасти. Меняю сам.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 05:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  206

  •  22 окт 2008, 15:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg, наиболее вероятно для такого нагрева замыкание на корпус обмотки статора или двойное замыкание на корпус обмотки ротора, менее вероятно - витковое в статоре или роторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: