Случился со мной казус. Ехал я себе преспокойно, ехал. И тут раз, на БК загорелась надпись "Обрыв К-линии" и "Аварий бортсети". Напряжение аккума падало и доехать до места назначения я так и не смог - дотащили меня до автосервиса.
Там приняли по гарантии, установили неисправность - накрылся генератор. Поменяли.
Сел я счастливый в машину, завелся нормально. А лампочка аккума мигает. Причем напряжение бортсети 11-12 вольт. Ну думаю ничего, зарядится. Покатался слегка, напряжение не повысилось (правда и не падало), лампочка продолжала мигать.
Я вернулся в сервис, меня загнали в блок и начали смотреть. По всей видимости ничего не нашли и решили оставить машинку до завтра. На мой вопрос "А че такое" мне походу начали вешать лапшу. Сказали что якобы накрывается генератор от моего "навесного оборудования". У меня стоят пороги и кенгурин. На мой резонный вопрос о причинно-следственной связи мне ответили: "ну там всякие светодиды у вас...". У меня действительно поменяны лампочки на диоды в задних фонарях, но причинно-следственной связи я пока не вижу.
Завтра походу будут выжимать бабло. Есть мнения на тему что этог может быть и насколько резонны обвинения мастера в этой поломке?
ПыСы: походу он имел ввиду лампы, которые установлены на кенгурине, однако не посмотрел что они не подключены и нужны лишь чтоб прикрыть болты.
_________________ [img:d989a063df]http://forum-lines.ru/rez/ab87870.gif[/img:d989a063df]
|