Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  306
  • 50

  •  17 апр 2008, 08:34

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Имеем следующее:
Утро. Первый волнительный пуск двигателя! Ура завелся!
Смотрим на напряжение бортовой сети 14,1-14-2V

Однако столь радостная картинка держится недолго.
Через 10 минут работы двигателя напряжение 13,8-14,0
Через 20 минут 13,6-13,8
30 минут и более 13,0-13,3 в зависимости от количества потребителей?
Такой график я наблюдаю последнюю неделю вне зависимости от температуры за бортом ( от +2 до -27). Напряжение аккума 12,77вольта.

Это нормально?
Если не нормально то кто виноват? и что делать?

Мои догадки следующие:
1.Это просто такой алгоритм работы автоматики. При пуске аккум немного разряжается и гена его активно заряжает за первые 10-20 минут. Потом аккум перестает потреблять ток на заряд, автоматика снижает свою активность и я получаю напряжение в сети 13 вольт.
Выводы - всё нормально и не надо впадать в отчаянье.

2. Предположим, что на холодную гена работает лучше. Пока он холодный есть кайфное напряжение в 14,2 вольта. По мере прогревания эффективность его работы падает и отдаваемое напряжение уменьшается.
Вывод - есть от чего впасть в отчаянье...

Что скажут господа электрогуру?

_________________
14 слов 88 заповедей

[size=18:62b7a4196f][color=red:62b7a4196f][b:62b7a4196f]РУССКИЙ, ХВАТИТ БУХАТЬ!!![/b:62b7a4196f][/color:62b7a4196f][/size:62b7a4196f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Пока электрогуру молчат, от себя скажу, что у меня в мороз цифры стартуют от 14.7-14.8. По мере прогрева авто снижаются до 14,3. А там по потребителям уже смотря. С включенной печкой, фарами, ПТФ и магнитолой не ниже 13.4.
Есть некая таблетка-регулятор напряжения (девушке можно не знать точное название), которая на морозе заставляет гену выдавать бОльшее напряжение, чем в теплое время года.

По описанной в предыдущем посте ситуации нет повода пороть горячку ИМХО. :smile_nod:

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 10:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  482
  • 43

  •  01 июн 2010, 16:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Forest, посмотри на модель генератора. Если на конце есть -04 циферки, в нем реле-регулятор с компенсацией по температуре. Чем холоднее - тем выше напряжение и наоборот. Только мозгов у них не хватило мерять-то надо температуру медленно нагревающегося аккумулятора, а не быстро греющегося от движка генератора.
А вообще все это тут уже много раз обсасывалось, юзай поиск.

http://yandex.ru/sitesearch?text=%D1%80 ... 853&lr=197

http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B3 ... b=0&lr=197

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: