Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Какая частота бортовой сети?
Сообщение Добавлено: 25 фев 2012, 15:41  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
На малых оборотах нестабильность напряжения. Для ,,определиться,, зацепился УСБ осцилографом к бортовой сети. Пульсация /действующее напряжение/ 0.3 Вольта при частоте пульсаций 500Гц при оборотах порядка 1000.
Полагал что частота пульсаций на даных оборотах должна быть раз в пять меньше.
Как оно должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2012, 19:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
почему меньше?вал генератора крутится еще быстрее.гдето в 2.16 раза.такчто с учетом того что после моста удвоенная частота пульсаций.скорее всего все нормально


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2012, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Гена трёхфазный вроде :smile_nod:

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2012, 22:02  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
И количество полюсов на роторе и статоре тоже надо учитывать

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213,
Цитата:
Как оно должно быть?

Частота пульсаций зависит от оборотов генератора.
Амплитуда пульсаций,зависит от оборотов, диодного моста и АКБ которая сглаживае эти пульсации. На выходе диодного моста получаем пилообразное напряжение определённой амплитуды и чем выше частота, тем АКБ легче приблизить это пилообразное напряжение к прямолинейной форме (амплитуда пульсаций ,,пилы,, должна уменьшается). АКБ выполняет функцию конденсатора, сглаживающего пульсации в обычных выпрямителях.(но очень большой ёмкости)
Но всё это, для автомобильной борт сети, (частота и амплитуда пульсаций) малосушественные параметры.(об этом умалчивается)
При проверке генераторов, основное внимание уделяется напряжению и как он держит нагрузку.(при определённых оборотах \ частоте вращения)

Осциллограф есть не заменимый прибор при определении неисправности диодного моста, обмоток статора по форме осциллограмы. И даёт возможность судить о неисправности.
Об этом достаточно написано в Руководстве по ремонту. Шевроле Нива. стр 168 -176 2002г. А в отношении генератора, этот принцип можно рассматривать для любой вазовской модели.
С ув. Дед46.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 12:41  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-то в другой теме давал ссылочку на такой документ http://injectorservice.com.ua/docs/alternator.swf
Для тех кто знает, что такое осциллограф там есть странички с описанием. :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
AR, Хорошая ссылочка, наглядная, для тех, кто хочет узнать принцип. Ну а разновидности возбуждения, потом понять не трудно. Есть ошибочка, показано две осциллограммы, на клемме D+, но одна из них(помоему вторая) это В+..
И ещё одно. Ещё с первых ,, Жигулей,, я не соглашаюсь, что индикаторную лампочку на панели приборов нужно называть ,,индикатор зарядки,, Индикатор работы генератора, да. А о зарядке АКБ может быть большой вапрос. Тем более если нет, на ПП цифрового вольтметра. Но это уже другой вопрос.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 07:26  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Дед +1000 --абсолютно прав
Лампа сигнализирует о том что с генератора поступает напряжение а уж есть заряд или нет- это потом.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: