Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2012, 14:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  27 июл 2009, 22:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
При этом акб не заряжается. Это регулятор напряжения? Не хочется лезть в генератор, чтобы потом обнаружить, что дело было в каком-нибудь предохранителе.
Если это всё же регулятор, то как добраться до генератора -- снизу из ямы?
Заранее спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2012, 15:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
mtr, 1. С чего ты решил, что АКБ не заряжается? (мож у тя тупо утечка тока идет на массу где то)
2. Если таки он не заряжается при таком напряжении, то скорее всего виноват не гена, а сам АКБ (начни с клемм и уровня/плотности электролита, перед тем, как его выкинешь, но начинай с п.1)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2012, 15:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  27 июл 2009, 22:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
mtr, 1. С чего ты решил, что АКБ не заряжается? (мож у тя тупо утечка тока идет на массу где то)
2. Если таки он не заряжается при таком напряжении, то скорее всего виноват не гена, а сам АКБ (начни с клемм и уровня/плотности электролита, перед тем, как его выкинешь, но начинай с п.1)



Началось с того, что я попытался завестись и обнаружил севший акб. Прикурили -- доехал до дома, под конец езды свет фар и приборка стали тускнее.

Как проверить уровень и плотность электролита?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2012, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
mtr, Для начала проверь соединение красного проводе к гене. Там часто раскручиваются гайки и плохой контакт. и обгорает все вокруг (сними пластмассовую крышку с гены) Проверь клеммы АКБ на предмет окисления. В любом случае почисть их мелкой наждачкой, промаж литолом и затяни
Перед затяжкой проверь ток утечки амперметром.
Проверь напряжение на АКБ на заведеном и заглушенном двигателе. Чем больше инфы - тем лучше.
После проверки отпишись,
если причина не в этом, будем думать...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2012, 16:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  27 июл 2009, 22:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
mtr, Для начала проверь соединение красного проводе к гене. Там часто раскручиваются гайки и плохой контакт. и обгорает все вокруг (сними пластмассовую крышку с гены) Проверь клеммы АКБ на предмет окисления. В любом случае почисть их мелкой наждачкой, промаж литолом и затяни
Перед затяжкой проверь ток утечки амперметром.
Проверь напряжение на АКБ на заведеном и заглушенном двигателе. Чем больше инфы - тем лучше.
После проверки отпишись,
если причина не в этом, будем думать...


Ок. Пока поставил заряжаться АКБ. К гене подлезть можно только снизу? Сверху ресивер мешает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2012, 16:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
mtr, почитай:
1.прилепленная тема "Пять шагов, что бы не снимать генератор". на стр.1 есть мой пост
2. моя тема "Аккумулятор быстро разряжается, проверка тока утечки".
Если после прочтения будут вопросы, пиши. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2012, 19:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  27 июл 2009, 22:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Напряжение на АКБ на ХХ 13.1 В
При включении АКБ в цепь машины с выключенным зажиганием ток утечки 180 мА, напряжение на АКБ те же 13.1 В.
При только что заведённом двигателе напряжение на АКБ 14.0 В, через несколько минут стало 13.7 В.
Напряжение между двигателем и + АКБ такое же как между клеммами АКБ.
При включенном ближнем свете напряжение на АКБ стало 13.2 В.
Цепь возбуждения ротора в порядке.
От оборотов напряжение не зависит.
Шпилька с клеммами на генераторе выглядит прогнившей, но подлезть туда даже чтобы просто померить напряжение не получается, не говоря уже о том чтобы открутить клеммы почистить и закрутить.
Надо ехать в сервис или на яму?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2012, 23:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
mtr, если машина до 2003 года то тогда на яму, если после 2004 тогда гена у тебя верхний, и к нему полный доступ из под капота.
ток утечки между корпусом гены и минусовой клеммой акб? ток утечки между проводами В+(шпилька на гене) и плюсовой клеммой акб?
если шпилька на гене как ты выразился - сгнила. то лучше точно разобрать.ибо там замкнёт и в лучшем случае попадёшь на провода,гену и акб.
а так открути провода с гены сними крышку с гены и сделай профилактику. там же и рн на 2 болтиках прикручен заодно и его прочисть, возможно щёточный узел уже отходил.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: