Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Какой ремень покупать?
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 19:27  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  27

  •  03 июн 2010, 10:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
В сервисе меняли помпу охлаждения, старый ремень хотел заменить, нашел у них в наличии с кодом 5PK1885 какой то, но не смогли его натянуть...Посмотрели на оригинальном Contitech у него номер 5PK1888...Вообще хотел Gates заказать, но по коду 5PK1888 показывает, что гейтса нет такого. Есть некие Flennor, Herzog (германия), есть Российский TSN в таком размере как я понимаю. Gates находит по коду 5PK1885 и 58436. Собственно вопрос: не натянули потому, что не старались?) И если можно натянуть 1885 гейтс, то по какому номеру заказывать? И не будет ли от этого чему нибудь хреново?) Да и по разным номерам гейтса ценник отличается...

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9ca0380bc]http://s-u.su/s/cw5sdf8g.png[/img:d9ca0380bc][/url]

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/kirillkzn/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Обычно, Contitech как раз и есть 1885, и он всего на 3 мм (миллиметра) короче чем 1888. Почему не смогли натянуть, я не знаю. Всё отлично одевается без проблем, т.е. вообще без проблем. Возможно что тот ремень 1885 таковым не является, кто-то упоминал про этот контрафакт на форуме.
Gates 5PK1888 существует, их когда-то ставили с завода, но качество этих ремней "не очень". "Российский TSN" на самом деле китайский дешевый ремень. Из проверенных, кроме Contitech, могу посоветовать Finwhale.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, БРТ ещё можно поставить... 90тык ходит без проблем. тыщ 20-30 из них в поперечных трещинах, но ещё может ходить.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
БРТ на 90 тык хватает? Это просто фантастика! :smile_nod:
Балаково пробовали несколько раз на разных авто, абсолютное омно, хватает на несколько тыс. км., больше экспериментировать не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, родной менял на 90 тыщах примерно. ставил БРТ из проверенного места. в этом году пробег приближался к 170ти, поменял на контитеч "на попробовать". где то год ездил с трещинами поперечными на ремне со стороны ручейков.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха,
Сам в шоке! Но на 9-ке ДВА фирменных - в утиль после неск Тк, а БРТ отходил 30Тк и был продан с машиной в нагрузку.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 22:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  502
  • 50
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
балаково поставил, через 10 тыщ. трещины полезли, бросил в запас еще один, а с трещинами 30т. накотал ужо.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 15:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 56

  •  09 дек 2012, 19:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Скоро буду ремень менять.
Родной ремень очень хороший - 80000 уже прошел, полет нормальный. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот. О чем я и говорил - родной ремень способен долго ходить.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: