МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 08:05  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  9
  • 36

  •  10 июн 2012, 19:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вот такая проблема!!! Проехал я 350 км и после чего машина не завелась! т.е стартер некрутит!!! поставил новый аккумулятор, стал крутить но через 2 дня тоже самое!(в машине всё электрооборудование выключено на сигнализации не стояла!) снял генератор, разобрал диодный мост,. один диод прокручивался у него колпачок! Поменял диодный мост и транзистор(где щётки стоят)! ничего не произошло только загорелась лампочка что зарядка неидёт! а когда мерил напряжение на генераторе он скокало то 15В то 0, я поэтому и грешил на диодный мост! новый генратор стоит4500руб! есть ли аналоги или от какой другой машины подходит????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6915
  •  23624
  • 48

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Есть специально обученные электрики, которые занимаются диагностикой и ремонтом электрооборудования.
А если сам не разбераешься - нех лезть...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 09:31  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ROK, ты просто невнимательный. Снял старый диодный мост и реле-регулятор, новые покупай точно такие же по внешнему виду. На цифры не обращай внимание. При перестановке плюсового болта посмотри, как встала внизу пластм.втулочка, может она раздавлена, тогда будет коротить. У тебя три фазны обмотки, там должны быть изол.втулочки. А вот под четвертым болтом втулку не надо. Когда соберешь гену, возьми тестер в режиме измер.сопротивления и проверь от плюсового болта на корпус. В одну сторону будет проводить, в другую нет. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 52

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Вот товарищ DenSSS очень правильно сказал. От себя хочу добавить, что при управлении авто гораздо полезнее обращать внимание на показания приборов в панели (на вольтметр в том числе), чем на проходящих мимо девочков в коротких юбках. И тогда разряд АКБ не станет неожиданностью.
П.С. Хотя совсем игнорировать девочков тоже не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 09:55  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Я против подобной позиции, если есть руки и есть желание, то почему не заняться ремонтом. Знаний пока не хватает, но это дело наживное. Если человек хочет, что-то узнать для себя новое, то узнает. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 57
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Я против подобной позиции, если есть руки и есть желание, то почему не заняться ремонтом. Знаний пока не хватает, но это дело наживное. Если человек хочет, что-то узнать для себя новое, то узнает. :smile_bigsmile:


Когда поймешь, что твое свободное время стОит гораздо больше чем нормочас работника СТО, тогда отпадет желание возится в железе по локоть и пояс в грязи. Даже при наличии "прямых" рук....

Да, и к оценке стоимости своего времени нужно подходить не только и не столько с позиции денег, а с той позиции, что лучше это время провести с пользой для здоровья и в компании близких и интересных тебе людей, а не грязного железа.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 52

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, одного желания не всегда достаточно. Нужен минимальный набор знаний. Чтобы после двух высосанных в ноль АКБ не бежать половинить гену, а взять тестер и померить напряжение бортсети на работающем двигле. И как ты любишь говорить (что в данном случае было бы совершенно уместно) читать твою тему "Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 10:39  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
said62, кроме гены надо и ток утечки измерить. Мне нравится, когда человек пытается, что-то делать сам. Как получается, это другой вопрос. Я всегда помогу. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 10:59  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  9
  • 36

  •  10 июн 2012, 19:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ребята сам Киповец!!! так что о диодах транзисторах и обмотках имею представление!!! нашёл на генераторе от конденсатора провод пробитый был!!! на массу! поменял на всякий случай конденсатор заодно диодный мост и рр!!! результат 0! звонил обмотки генератора по показаниям мультиметра всё норм!!!! сейчас отдал генератор электрикам на работе на изученние!!! так и пришлось новый купить!!!! после изучения обязательно отпишусь!!! у них есть стенды и оборудования для проверки эл.двигателей и генраторов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Я против подобной позиции, если есть руки и есть желание, то почему не заняться ремонтом. Знаний пока не хватает, но это дело наживное. Если человек хочет, что-то узнать для себя новое, то узнает. :smile_bigsmile:
Поддерживаю. "Не знаешь не лезь" в принципе правильно, но если есть желание - "узнавай и лезь".
Шесть лет назад я даже лампочку не знал, как поменять в машине. Но под руководством тестя и советов с форума за шесть лет многому научился. Пока пожалуй не готов только лезть в двигатель и коробки. А если бы не начал разбираться, пришлось бы вызывать эвакуатор каждый раз, когда трескались расширительные бочки, накрывался генератор, помпа, стартер и тп. А по времени, и тем более по деньгам, эвакуатор и сервис выйдут в разы больше и дороже. Вот замечание по поводу того, что генератором нужно было начать заниматься после первого высосанного аккумулятора, очень правильное (а еще лучше смотреть на показания вольтметра на приборке или поставить БК).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: