Вы граждане мануал на авто читали?
Напомню, что штатный генератор должен обеспечивать 80А при 6 тыс об мин при этом напряжение на нем 13В
судя по вопросу происходит очередная ловля блох.
метода приведенная ниже описана в мануалах
1.Цифровой тестер вкл вольметром(который предварительно проверить на правильность показаний методом сравнения с заведомо исправным, можно обычным стрелочным - путем измерения 12в), вешаете на клеммы аккума - что бы он-лайн отслеживать показания
1. запускаете двигатель на ХХ
2.Включаете всех сильноточных потребителей:
дальний свет(вместе с ПТФ)
3-ю скорость отопителя
музыку - на громкости "чтоб с ног валило"
обогрев стекла, подогрев сидений (если есть)
3. дожидаетесь пока откроется термостат и заработают вентиляторы радиатора
все это время смотрите на вольметр подключенный к аккуму - и фиксируете показания
пробуете поднять обороты двигателя до 3тыс - смотрите на вольтметр
а потом расскажете что видели
Косвенным признаком нормальной работы служит величина напряжения на аккуме не ниже 13.7 для кальциевой батареи (при температуре 20гр при более высокой - может быть ниже)
П.С.
Хотел бы я посмотреть на нагрузку мощью полтора квт и на того кто ее использовал.
что бы понять как ведет себя генератор его надо снять поставить на стенд раскрутить от внешнего привода и вот тогда скакать вокруг измеряя то что вам покою не дает.
давненько я не видел такой оснастки неужели в сервисе знают как этим пользоваться
