Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Питерско-Китайский генератор
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 21:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
Пред история: сначала стала падать зарядка, ехал по трассе двое суток, заметил при переключениях скоростей, посмотрел на БК - он показал просадку от 14,2 до 12,8. Километров через 300 начались попискивающеся звуки (эт только с улицы их слышно, в салоне тихо), потом "шелест". Первая мысль - ремень. Пощупал, вроде норма. Прибыв домой, купил аэрозоль для ремней (каюсь, лень было под капотом шариться, да и машина нужна постоянно), короче напшикал и... чуда не случилось. Только круче шелест стал, типа как по битуму едешь и колеса прилипают. Два дня чесал "репу" как поступить. Консилиум с автоэлектриком закончился его убедительной речью, что во всем виноваты подшипники генератора, их нужно заменить (я же хотел поменять гену), для экономии моего бюджета. Решено. Замену делаю сам, спец только консультировал. Еду за подшипниками, а вот тут засада. Один, второй, третий магазин, а размерчиков то и нет таких. Наконец то нашел. производство Словения... Продаван с кислым лицом спрашивает будете брать? Говорю: - А есть других производителей? - Нет, только эти, но не рекомендую. - Почему? - Через пару недель за новыми придете. Тут подходит мужик, с пятитысячной в руке и нетерпеливо начинает топтаться рядом.
Продавец, обращаясь ко мне: - Вот мужчина, два раза за две недели ставил такие подшипники, у него спросите.
Спросить не успел, мужик краснея лицом выдал "на гора" все, что думает о производителях, а потом нервно сжимая деньги попросил у продавца новый генератор на десятку.
Короче, смотрю вроде на витрине КТЭЗ..овский лежит за 3950 рупий. Спросил, а он на 213 Ниву. Но, продавец махом сориентировавшись, говорит: - На Шеви Ниву тоже есть.
Я из любопытства, типа сколько ампер выдает и т.д. Типа покажите. Появляется чудо )) 120 А, за 3500 . Осмотрел, вроде везде написано, что наш РОССИЙСКИЙ, Только в одном уголке, маленькими буковками, что сделано в .... Короче где и все делается, в Китае.
Но, в мозг прочно врезалась цифра 120... Против имеющихся 80А . Решил рискнуть, уже поставил. Позже отпишусь и выложу фотки (гена с выводами w и w зачем-то), хоть на коробке написано для НАС. Китай делает по заказу Питера. Перед установкой проверил соединения, все протянуто на совесть. Под крышкой, выводы обмотки пропаяны, а ножки диодов сваркой пропаяны (типа медный шарик на соединении от сварки). Проехал немного, на холодную БК показывает 14,5 без потребителей, на горячую с ближним и печкой во втором положении 14,3-14,2.
Теперь о главном... Шелестел натяжной ролик который под геной стоит, тупо набил смазки в него и жду зарплату, что бы купить ролики и ремень, раз пошла такая пьянка.
Фото китайского гены выложу на неделе, снимал телефоном... и еще нужно научиться фотки выкладывать на форум.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
Дополнение: на коробке написано
LG 0123
2123-3701010
120A
Управляющая компания "КАРВИЛЬ"
Санкт-Перербург, ул. Фучика, д 8
Далее указаны телефоны +78123806480, +781233662393
Ссылка на сайт www.startvolt.com
Далее инфа про патент...
Ну и то, что по лицензии Карвиль сделано в КНР, адрес завода в Китае.
Вроде не скрывают, где и что.
Может мне повезет :-)

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
на сайте 135А написано :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 23:08  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
DRP, нормальный генератор. Был у меня такой, продал вместе со старым аппаратом.
Главное он на холостых выдает ~ 60 А.
Вот туту ссылка на тест http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 91#4541791
Пардон ссылка уже прокисла :

Там был тест 21 института они порядка 60 А на холостых намеряли и я на своём шунтом смотрел такая же цифра получалась.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 15:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 42

  •  16 ноя 2011, 18:47

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Намучавшись с родным "геной" (уже снимаю - ставлю менее чем за 3 минуты :smile_bigsmile:smile_nod: заказал в Карвиле "китайца" СтарВольтовского на 135 А. Подкупила цена (2830 руб) и собственно характеристики. Перезвонил менеджер, предупредил что коробка будет от 120 А. Объяснил как увидеть раницу от 120 А - го. Гарантию 2 года обещают, будем посмотреть что за зверь. По поводу китайского производства особо не переживаю ибо уже наверно 80% электроники клепают там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 18:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111

  •  19 июн 2008, 20:41

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
Купил такой геныч, только модель 0118 (калиновский), разобрал, и что внутри - они объединили контакты статора и диодов моста, что говорит о том, что замену диодного моста произвести будет проблематично его придется откусывать, плюс щетки с регулятором напряжения соединены по контуру с диодным мостом помимо основных путей, размеры статора и ротора отличны от наших (статор больше диаметром где то на 3 мм.) что говорит о полной не ремонтно способности данного изделия, вещь одноразовая, если поломается вариантов починить мало.
И по поводу цены, вы видели сколько диодные мосты у них стоят?
http://www.startvolt.com/products/view/27/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 19:57  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Shurshik, не постесняюсь спросить: А зачем его ломать ?
Года два-три всяко проработает, а там можно махнуть и целиком.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 11:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111

  •  19 июн 2008, 20:41

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машина старой модификации с генератором с низу, найти туда 120Амперник с родным креплением у нас в городе не реально, вот приходится брать под другие модели и перекидывать крышки, это во первых, во вторых у меня стоит "ТОРН" (погугли) внешнее реле зарядки с датчиком температуры аккумулятора и подключенный к датчикам температуры двигателя, давления масла и дроссельной заслонке (для чего все это не в этой теме), соответственно в генераторе у меня остается из щеточного узла только сами щетки, работу родного РЗ я исключаю (демонтирую), в связи с этим всем я и разбирал генератор.
В наших генераторах все зделано очень даже не плохо, основные причины плохой работы это диодные мосты и реле зарядки, если диодный мост найти нормальный не такая уж и большая проблема, то с РЗ это практически не реально, в свое время брал их горстями штук по 20-40 нес к электрику на стенд из 40 шт. отбирали 2 более менее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
посмотрел описание http://www.carvilleshop.ru/startvolt/ge ... 5a_lg_0123
указано Количество диодов 8 шт... это что за схема такая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, Самая обыкновенная. Вы заметили что у наших (80А) два свободних места. Генераторы повышеной Амперности имеют не три а четыре вывода. А следовательно 4(+) и 4 (-) всего 8. В некоторых схемах оное показано пунктирно.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: