МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 20:43  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  67
  • 57

  •  09 июн 2010, 15:02

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
И так, то ли родной диодный мост накрылся, то ли не протянут, то ли ещё чего, но надоели танцы с бубнами с напругой... и захотелось просто вкорячить обычный 3-х уровневый регулятор напряжения, который был уже опробован на других изделиях нашего автопрома (а именно ВАЗ 211113 и ВАЗ 21093i) и весьма положительно себя зарекомендовал, типа такого:
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
конкретная там указанная модель зависит только от щеткодержателя (на нашего гену всё-равно нету, но по щеткам подходит 67.3702-02 (замена 57.3702))... поэтому берем любой, а щетки со щеткодержателем берем родные, удаляя все лишние электронные элементы от РН...
Гена нового образца (у меня 2010 года), от гены старого (2000 года ВАЗ 2112), как оказалось, отличается только РН и диодным мостом (подкова - без 3 диодов для самовозбуждения, т.е. всего 6 шт. основных)... поэтому ставим подкову 2110-2112 с 6-ю основными диодами и 3-я возбудительными, щетки со щеткодержателем от любого подходящего по размерам, припаиваем щетки к 3-уровневому РН и радуемся желаемой напруге...
Можно лучше взять с термооптимизацией:
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
вместо термопары (если всё-таки захочется) поставить переменный резистор, вывести на панель приборов и плавно регулировать до умопомрачения...
:?
З.Ы.:вобщем можно не брать с термо... подстроечный ризистор и всё... как хотите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 23:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  11 май 2013, 18:44

Блог: Просмотр записи (0)
Когда я прошлой зимой до января вдоволь "натанцевался" со своим родным 80-м геной, я плюнул на всё и взял себе гену стартВОЛЬТ на 120А, и позабыл все прблемы на пол года (включал всё, что можно: от магнитофона до попогрейки) на холостых 14,3В как из пушки, но радость была не долгой, родной РР навернулся через пол года. Но, нет худа без добра, вместо родного РР по креплению подходит 10-шный, попробовал 2 штуки, не понравилось (при большой нагрузке не тянут на ХХ (или мне такие попались)).
Но это была прилюдия.
Сейчас (а, точнее с середины июля) у меня вкорячен именно такой трёхуровневик - работает в среднем положении почти так-же как родной (14,15В на ХХ при хорошей нагрузке), а, ведь ещё есть максимальное положение переключателя. Пока он меня устраивает на все 150%. Зиму ещё с ним не зимовал, но думаю не подведёт. После зимы отпишусь.
Вот с термооптимизацией не попадался, если попадётся обязательно возьму и проверю с переменным резиком, я думаю, будет гораздо удобнее и практичнее (если будет работать, хотя теоретически-должен).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 11:43  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  67
  • 57

  •  09 июн 2010, 15:02

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всё правильно... если бы знал, что подходит диодный мост 10-й, давно бы поставил и забыл... больше 5 лет работает на 2-х машинах стабильно и без нареканий... и, как ни странно, аккумуляторы ещё достаточно живые...
Вынес всё-таки из него переключатель на приборку, что бы налету переключать, а то 14,2-14,3В долго держать на заряженном АКБ при нонешней погоде - не есть гуд (ИМХО)... а на максималке данный экземпляр около 15В выдает - как-то даже для сильных морозов многовато...
За одним на платку глянул... показалось, что для плавной регулировки напруги достаточно переключатель поменять на патенциометр и всё... главное номинал подобрать... поэкспериментирую как-нибудь... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 20:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  11 май 2013, 18:44

Блог: Просмотр записи (0)
Поэкспериментируеш, отпиши результат, очень заманчиво иметь плавную регулировку напруги из салона.
Сегодня взял новую синюю MUTLU 75А/ч, зарядил после покупки по самое нихочу, и отогнал в гараж, завтра буду посмотреть, теперь надо подобрать напругу РР, чтобы аккум. заряжался, по возможности до максимума при эксплуатации (плавная регулировка была-бы очень кстати).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 18:24  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  67
  • 57

  •  09 июн 2010, 15:02

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий Фёдорович писал(а):
Поэкспериментируеш, отпиши результат... (плавная регулировка была-бы очень кстати).

Всё подтвердилось... 100кОм резик (можно 47-680кОм) вместо переключателя... и сбылась мечта идиота :smile_cool: - плавная регулировка 13,7-14,9В... если взять меньше - диапазон уменьшиться, если больше - чуть увеличится... для большего увеличения диапазона надо менять ризисторы на плате... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 21:34  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  67
  • 57

  •  09 июн 2010, 15:02

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
далее в "ОчУмелых ручках":
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6153508


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: