МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 11:45  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 59

  •  07 дек 2013, 11:32

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, я новенький на этом форуме. Помогите найти причину в такой ситуации. Генератор полностью исправен,лампочка на панели приборов горит,в проводе который идёт на обмотку возбуждения есть 12 В,а зарядка не идёт но,если бросаю провод с аккумуляторной батареи то всё начинает работать. В чём может быть причина такой непонятки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
John1964 писал(а):
а зарядка не идёт но,если бросаю провод с аккумуляторной батареи то всё начинает работать. В чём может быть причина такой непонятки?


У меня в этом случае была проблема с диодным мостом.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 12:10  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 59

  •  07 дек 2013, 11:32

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
а как так может быть от одного провода работает ,а от другого не работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 13:46  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Если лампочка горит-откуда 12в на проводе возбуждения?
Должно быть заметно меньше

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
John1964, Давайте по порядку, потому как из того, что Вы написали, не всё так.
Включаем зажигание, лампа на ПП горит. На клемме D на генераторе при этом должен быть (-). А на самом проводе (который подходит с ПП и если его снять с клеммой должен быть (+). И при снятой клемме D с генератора, лампа ПП, не должна гореть. Прикаснитесь этой клеммой на корпус ,,массу,, - лампа на ПП должна загорется. Если так, то цепь возбудения исправна.
Теперь про генератор.
Берёте провод с лампочкой (3-5 Ват) и подаёте (+) от АКБ на клемму D генератора (через лампу). Лампа должна светиться. Если нет -в генераторе неисправность.

Или.
Заводите и кратковременно (через лампочку) подаёте (+) с АКБ на клемму D генератора. Лампочка должна (мигнуть и потухнуть) а генератор возбудиться. Убираете этот провод, генератор должен продолжать работать.
На клемме D должен стать (+).
А если генератор работает только с постоянно подключеным проводом (+) от АКБ, то это говорит, что в генераторе неисправность.Нужно снимать пластиковый кожух и смотреть в генераторе. Контакты, РН, щётки и т. д.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2013, 05:07  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, привет!
+1 за очень емкий и правильный совет. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 21:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 59

  •  07 дек 2013, 11:32

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо но ситуация разрешилась так,, Было несоответствие в работе диодного моста и реле регулятора. Мы заменили щётки с реле регулятором и всё заработало,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2380
  •  5320
  • 59
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
John1964 писал(а):
Было несоответствие в работе диодного моста и реле регулятора.

Это как это? :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_,
Цитата:
Это как это?
Гдето здесь, только вчера кому то писал.
Меняют диодный мост, и не смотрят что там было диоды (6+3) а ставят (6).
Или на оборот. А РН оставляют родное. Схема подключения РН для (6+3) и (6) разные. Не хочу искать, но раньше человек даже фото выкладывал.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.html
Если интересуетесь, то здесь есть РН и ДМ. По каждому РН, этого производителя, есть схемы подключения, наглядно. Если щелкнуть на интересующий тип.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: