заводские щётки меднографитовые
а левые запчасти графит, иногда крашенный
краску можно соскобрить, а провода надо сравнивать
в магазин всегда нужно приходить со снятой запчастью
чтобы была возможность сравнения с оригиналом
на одном прилавке могут быть куча производителей на один агрегат
Полностью согласен! Первый раз щетки покупал не сам, купили и привезли по названию машины и стартера. Второй раз поехал уже подготовленный, номенклатуры, зав.номера и тд. и тп. Выбрал из всех зол самые "Заводские", по факту оказались один в один которые мне привезли. Два месяца мониторил инет, нашёл только одно 100% решение этой проблемы - замена стартера. Пойду лазить по помойке, что бы найти стоковые щетки

или заколхозить усиление этого провода

. Не охото опять снимать стартер

хотя норматив уже 5 мин. снять/поставить, на холодную, на 3х болтах, без тепло экрана
Не уверен на 100% что дело в этой разности (98% уверен!), но разгадка мне очень интересна
...плохая масса, плохой +, плохой контакт, плохие наконечники... это всё подходит под падение тока, именно тока! Но если всё это в норме?
Тогда самое минимальное сечение проводника приходится именно на этот участок - щетки/втягивающее, на котором и будет просадка с нагревом, а кто нибудь щупал этот провод, в этом месте, в момент старта?