Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 17:38  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Котофей, а кто кроме меня участвовал? :smile_doh: Я же не царь, не благодари меня во множественном числе. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 14:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  76
  • 41

  •  03 мар 2013, 10:19

  •  г.Пермь, Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Котофей, а кто кроме меня участвовал? :smile_doh: Я же не царь, не благодари меня во множественном числе. :smile_bigsmile:
Саныч, персональное тебе спасибо))) проблему решил зарядкой аккума. Потестил 3 дня. Короче теперь 13.9 при заглушеном двигателе, 14.7-14.9 при запущеном двигателе, 14.7 при всех включенных потребителях. Заводится сколько угодно и когда угодно. Вобщем решение было самым простым. Машину покупал у дяденьки, который утверждал, что авто стояло без движений с октября. Короче, аккум сам по себе конченый был просто. :

_________________
Позывн.: [b:d11de3b09b]ферзь[/b:d11de3b09b]
[url=http://www.autometric.ru/car/daewoo/nexia#ChevyNivaClub][img:d11de3b09b]http://www.autometric.ru/lines/513e2142d3db8.gif[/img:d11de3b09b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 17:35  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Котофей, пожалуйста. А вот про акум ты писал, что он новый. Через месяц еще раз заряди его и проверь ток утечки в машине. Может быть акум и ни такой уж и виноватый, какой-то подлец его разряжает. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 07:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  76
  • 41

  •  03 мар 2013, 10:19

  •  г.Пермь, Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Котофей, пожалуйста. А вот про акум ты писал, что он новый. Через месяц еще раз заряди его и проверь ток утечки в машине. Может быть акум и ни такой уж и виноватый, какой-то подлец его разряжает. :smile_bigsmile:
разряжает скорее всего сигналка. Потому как ставлю на охрану, пикает 3 раза (как будто не закрыта какая то дверь) при этом все двери закрывает, а ночью орет. Приходится ставить на сигнализацию с отключением (обходом) открытых дверей, тогда машина не орет ночью. Но это другая тема, по этому здесь не стал упоминать.

_________________
Позывн.: [b:d11de3b09b]ферзь[/b:d11de3b09b]
[url=http://www.autometric.ru/car/daewoo/nexia#ChevyNivaClub][img:d11de3b09b]http://www.autometric.ru/lines/513e2142d3db8.gif[/img:d11de3b09b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 22:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 38

  •  19 июл 2013, 17:10

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Достала проблема незавода. На холодную заводиться отлично,а когда на горячую вставляю ключ, поворачиваю,нажимаю кнопку(стоит замок зажигания БЛЭК) нет старта.Может завестись раза с 10-го или 20-го.Но в большинстве случаев не заводиться. Выхожу из машины и кидаю плюс напрямую к разъёму на правом крыле-заводиться отлично. Втягивающее менял 2 раза. Релюшки под рулём(там их2) одна на панель приборов,другая на запуск работают исправно. там под рулём все контакты зачистил. С замка выходит 11.9 вольт.на разъем(на правом крыле) приходит 10,5В. и при этом ни каких звуков от втягивающего не исходит.Почему нет завода авто? Кто нибудь сталкивался? Акумулятор хороший гелевый,машинка 2008г пробег 95000, бош 797


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 13:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 46

  •  22 авг 2014, 10:07

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Котофей"]просто заглушил и снова пытаюсь завести, НЕ ВЫХОДИТ! Ни щелчков реле, ни щелчков стартера (разве что бензонасос один раз может накачать и все), лампочки загараются.

У меня похожая история. Ключ в первое положение - лампочки горят в пол накала, ключ на старт - тишина. С толкача завелась легко, включил ближний свет на холостых и заглох. Снова с толкача завел, на габаритах с аварийкой доехал до дома. Заглушил. Снова ключ в первое положение - лампочки горят в пол накала, ключ на старт - тишина. ПОМОГИТЕ !!!

_________________
Шевик 06г.в., ГНЦ-off, ГК-off, диски ORW, шины Marshall KL71 215/75 R15, пружины РЕЙД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 16:32  
Новичок
Новичок

    20
  •  40
  • 36

  •  16 мар 2014, 18:12

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Forester35, клеммы на генераторе проверьте на предмет расслабления и обгорания

_________________
GLS Сочи 2014. Диагностика , электрика, доп. оборудование, слесарка, жестянка для Шнивы. Ярославль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 13:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 49

  •  12 ноя 2013, 19:51

  •  город герой Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите советом.....
Тоже проблема со стартером. Медленно крутит всегда, утром, вечером, летом, зимой, горячий, холодный... короче всегда как будь то на улице -30. Менялся АКБ. Обойма редуктора металлическая. Менялось втягивающее, где надо смазано, где надо протерто на сухо. Пробовал прикуривать и массу зацеплял на корпус двигателя, но без особых изменений. При испытаниях на руках нет резкого разгона, не пытается вырваться из рук. Осталось грешить на щеточный узел. Подскажите стоит ревизировать старый и сколько должна быть длина щеток или проще установить новый. Щеточный узел такой же как на переднем приводе или отличаются от наших из за разного вращения стартеров, а то в наших магазинах только переднеприводные лежат.

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
25, что есть медленно крутит? Каким образом проверял ? : : :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 14:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 49

  •  12 ноя 2013, 19:51

  •  город герой Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
По разному
Прикуривал от другого авто при этом массу специально цеплял на корпус двигателя
Проводами дублировал массу
Если раньше снятый стартер пытался выпрыгнуть из рук то сейчас какой то плавный старт...

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: