бурый писал(а):
Толь ко вернулся с гаража. Перебрал весь стартер. ...
с учетом снятия защиты Шериф.
Вот закормите меня салом и селедкой с картошечкой "в мундире",

не пойму, зачем народ столько лет упорно снимает защиту двигателя - ради простой операции??? Экран стартера - согласен! А остальное - ЗАЧЕМ?
Чтобы не быть голословным, специально

сопли поморозил:
Стартер после снятия проводов и откручивания болтов крепления вынуть из посадки и повернуть так, чтобы вытаскивать его "задом наперед", втягивающее реле направлять в сторону стыка коллектора с приемной трубой.
Даже при моей теснотище под капотом в этом месте - 20мин работы, вместе с подготовкой и тремя 2-х часовыми перекурами.
Извините за качество фото, но обратите внимание: в правом верхнем углу, под шлангом клапана адсорбера - нетронутое крепление упора ресивера...
И, вот оно, ЩАСТЬЁ:

Единственное - это стартер может зацепляться за тепловой экран. Но это уже не проблема из проблем. Можно чуток отогнуть его или вставить между экраном и выпускным коллектором брусок сечением примерно 25х25мм.
Цитата:
Пяточки,особенно на М6 подгорел(на М8 целый).Подчистил оба,посадил все на герметик.
Плоскости шляпок болтов не на одном уровне, болт М6 просел. При следующем ремонте под
самоЁ шляпку/буртик болта подложите
тонюсенькое медное/латунное колечко 0,2-0,5мм, возможно и толще. Или, хотя бы болт проверните, на 180град.
Цитата:
Промазал редуктор графит.смазкой.
Совершенно вредная для этого смазка, графит - абразив! Вне зависимости от сезона. Годится для смазки "ляссоры" первого автомобиля Форда..
Вообще, самое главное при смазке редуктора стартера - вложить её в "иголочки" сателлитов.