Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    945
  •  2563
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
<SHOROH>, ответил в конфе.
Мачо, плюс один. Смахивает на клеммы или на провода.

Цитата:
(замерял вчера мастер)

Пусть он тебе проверит АКБ - замереет падение напряжения при нагрузке, как делают продавцы при продаже.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 12:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
<SHOROH>,
Цитата:
Электрик пытался диагностировать, показало падение напряжения при зводке до трех-четырех. .... При подключении в паралель нового АКБ машинка завелась.

Некорректно написал... Уточни: падение составило 3-4 В, или же напруга на АКБ стала 3-4 В???
ГЛАВНОЕ: Если при подключении другого АКБ заводится нормально, то разве это не показатель???
Ведь ПРОБОЙНОЕ замыкание - это вещь должно быть ЯВНАЯ!!! Предполагаю, что его будет видно невооружённым взглядом снаружи(внутри корпуса втягивающей или на щётках - сомневаюсь, потому как там просто всё пригорит намертво и стартер отключаться или включаться не будет вовсе)... И вряд ли машинка завелась бы от другого АКБ...
Остаётся только одно - Межвитковое Замыкание в обмотке стартера (по твоей информации так получается), потому как стартер крутит, но с очень большим потреблением!!! Но с чего оно ВДРУГ появится??? Причин же не было!!!???
Похоже, ты всё-таки переоцениваешь качество своего АКБ...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 12:10  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  69
  • 50

  •  29 мар 2006, 11:00

Блог: Просмотр записи (0)
Мачо писал(а):
Цитата:
Было подозрение на землю. Кинули еще один провод на блок

Клеммы почистить, проверить контакт с массой кузова, если что заменить АКБ.
Втягивающее и реле управления втягивающим вряд-ли одновременно залипли. Сам стартер, даже если его заклинило, на АКБ не повлияет, т.к. он подключается втягивающим. Втягивающее щелкает, стартер крутит - значит всё в порядке.


Стартер не крутит. он типа пытается. один раз шурк и все...стрелки падают счетчик дневного пробега и часы обнуляются.

....на десятке проще было. ее любой на трос брал...а с нивкой многие побаиваются. вчера уазик буханка дергал.

_________________
в раздумьях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 12:16  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  69
  • 50

  •  29 мар 2006, 11:00

Блог: Просмотр записи (0)
[Некорректно написал... Уточни: падение составило 3-4 В, или же напруга на АКБ стала 3-4 В???
ГЛАВНОЕ: Если при подключении другого АКБ заводится нормально, то разве это не показатель???
Ведь ПРОБОЙНОЕ замыкание - это вещь должно быть ЯВНАЯ!!! Предполагаю, что его будет видно невооружённым взглядом снаружи(внутри корпуса втягивающей или на щётках - сомневаюсь, потому как там просто всё пригорит намертво и стартер отключаться или включаться не будет вовсе)... И вряд ли машинка завелась бы от другого АКБ...
Остаётся только одно - Межвитковое Замыкание в обмотке стартера (по твоей информации так получается), потому как стартер крутит, но с очень большим потреблением!!! Но с чего оно ВДРУГ появится??? Причин же не было!!!???
Похоже, ты всё-таки переоцениваешь качество своего АКБ...[/quote]

Нпруга составила 3-4В. Вот в чем фишка. АКБ я думаю мертвый саФсем стал. Он у меня зимой еще хреново фурычил заряжал его так как сел в ноль. Но с другой стороны....ведь ездил же нормально...чего его нафик так разрядило резко?

_________________
в раздумьях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 12:22  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  69
  • 50

  •  29 мар 2006, 11:00

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс писал(а):
<SHOROH>,
Цитата:
Электрик пытался диагностировать, показало падение напряжения при зводке до трех-четырех. .... При подключении в паралель нового АКБ машинка завелась.

Некорректно написал... Уточни: падение составило 3-4 В, или же напруга на АКБ стала 3-4 В???
ГЛАВНОЕ: Если при подключении другого АКБ заводится нормально, то разве это не показатель???
Ведь ПРОБОЙНОЕ замыкание - это вещь должно быть ЯВНАЯ!!! Предполагаю, что его будет видно невооружённым взглядом снаружи(внутри корпуса втягивающей или на щётках - сомневаюсь, потому как там просто всё пригорит намертво и стартер отключаться или включаться не будет вовсе)... И вряд ли машинка завелась бы от другого АКБ...
Остаётся только одно - Межвитковое Замыкание в обмотке стартера (по твоей информации так получается), потому как стартер крутит, но с очень большим потреблением!!! Но с чего оно ВДРУГ появится??? Причин же не было!!!???Похоже, ты всё-таки переоцениваешь качество своего АКБ...


А какие могут быть причины для возникновения такого замыкания?

Отдельно хочу спросить про магнитолу. Она может быть причиной бед? Подсоеденена не знаю как, но работает и при выключенном зажигании. Тут недавно было такое что включалась через раз или моррда не горела. Несколько раз снимешь морду - вставишь все ОК.

_________________
в раздумьях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
<SHOROH>, хоть магнитола, хоть что ещё - вопрос про качество АКБ...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 12:50  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  69
  • 50

  •  29 мар 2006, 11:00

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс писал(а):
<SHOROH>, хоть магнитола, хоть что ещё - вопрос про качество АКБ...


Вопрос. Если есть замыкание на стартере он вообще будет крутить?
При условии живого АКБ.

Ситуевина еще в чем....после того как машина вчера с толкача завелась лампа разрядки АКБ не горела.

_________________
в раздумьях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
<SHOROH>, если КоЗа (короткое замыкание) - крутить никто не будет при любом АКБ!!!
А если межвитковое, то будет пытаться... Но я не сталкивался с межвитковым на стартере... (Сомнительно, что это может быть)... Это же написано у меня выше...
Цитата:
Ситуевина еще в чем....после того как машина вчера с толкача завелась лампа разрядки АКБ не горела.

Лампа разрядки не горит, когда генератор начинает работать...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Журавлик писал(а):
<SHOROH>, фих знаит, снять (или отсоединить) и замерить сопротивление обмотки плюс типа не коротит ли обмотка на массу (не знаю, как он строен).

А не подскажет ли кто-нибудь, можно ли к стартеру добраться без ямы/подъемника? Я недавно пытался (тьфу-тьфу, не на своей машине!), безрезультатно. Даже крышку (экран) не снять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 13:55  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  69
  • 50

  •  29 мар 2006, 11:00

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс писал(а):
<SHOROH>, если КоЗа (короткое замыкание) - крутить никто не будет при любом АКБ!!!
А если межвитковое, то будет пытаться... Но я не сталкивался с межвитковым на стартере... (Сомнительно, что это может быть)... Это же написано у меня выше...
Цитата:
Ситуевина еще в чем....после того как машина вчера с толкача завелась лампа разрядки АКБ не горела.

Лампа разрядки не горит, когда генератор начинает работать...


А вот еще:
Чуть ранее наблюдался глюк - при заводке на холодную пыталась заглохнуть, сначала обороты падают но потом потепенно (10-15сек от силы) выравнивались и все нормуль. Иногда бывали ощущения что плохо тянет....но я честно говоря забвал на это. Бывает проедешь чуть побыстрее и как будто просирается и нормально.

_________________
в раздумьях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: