Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Качество минуса в стартере обеспечивают 2 болтика в жопе стартера которые одновременно крепят щёточный узел(новый,общупаный/обнюханый).Затянуто добротно.Да и вообще он в тисках сейчас прекрасно работает.Зачем разбирать новое работающее реле(за 820рб)-?
То что вращался при подаче +са только на упр.конт. реле могу свалить на хорошую механическую часть стартера,благодаря funtjara
А вот почему сердечник 2секунды сидит в реле,только потом выпрыгивает? Мож я консистентной смазки переборщил где-то.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 19:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 55

  •  22 фев 2008, 06:36

  •  Россия г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Мож я консистентной смазки переборщил где-то.


100% прав! вал якоря в месте хождения бендикса должен быть сухим! Тяговый сердечник должен быть сухим! Если вал смазан, то накапливает пыль ферадо ведомого диска сцепления и происходит плохой отскок бендикса. Зимой замерзает смазка и втягивание становится вялым или вообще отсутствует. Ну а сердечник электромагнита вообще не смазывается ввиду малого зазора. Происходит залипание, следствием чего является некоторое продолжение работы стартера после выключения старта и слабый отскок вилки бендикса в первоначальное положение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Всё,спасибо други.Вытру лишнюю смазку и даже есть желание вернуть назад в машину родной стартер.То что поставил из магазина стоил подозрительно дёшево(1950рб)в Балашове(Саратовская обл) и подозрительно блестючь.В родном редукторные шестарни металлические а в этом блестючем поди пластик.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 06:52  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, все-таки, я думаю, у Вас нелады с этим новым втягивающим. При подаче напряжения на разъем втягивающего реле без подачи напряжения на плюсовой болт - ротор стартера вращаться не должен! :!: :!: :!: Мех. часть ни при чем! :!: При сработавшем втягивающем проверьте тестером или контрольной лампочкой наличие/отсутствие эл. контакта между управляющим разъемом и болтом, на котором подключен провод вывода на обмотки. Там не должно быть контакта! :!: Лучше бы втягивающее разобрать и проверить состояние пружины сердечника = "А вот почему сердечник 2секунды сидит в реле,только потом выпрыгивает?". В теплое время года пружина сердечника легко преодолевает сопротивление движению обильно смазанного привода стартера (он же бендикс, он же обгонная муфта, он же "вот эта вот ...Ёвина" : ) по обильно смазанному валу! Проверить состояние пружины "пятака" (маловероятно). Возможно, при срабатывании втягивающего "пятак" соприкасается с проводом втягивающего/удерживающего реле; или внутри висит капелька припоя (маловероятно).
Цитата:
Качество минуса в стартере обеспечивают 2 болтика в жопе стартера которые одновременно крепят щёточный узел

А к щеточному узлу приварены контактной сваркой провода щеток. Проверьте качество сварки! И даже щетки могут приклинивать.
Но, как говорится, хозяин - барин. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 06:56  
Резидент
Резидент

    50
  •  483
  • 85

  •  21 май 2009, 08:46

  •  Пэрм

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
При подаче напряжения на разъем втягивающего реле без подачи напряжения на плюсовой болт - ротор стартера вращаться не должен!

Извините, а вы в курсе что втягивающее реле двухконтурное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 07:19  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Sharky, и через который из контуров втягивающего реле подается напряжение НА обмотки статора и ротора? :?: :?: :?: : Меня учили - через контактные болты.

Суровый_ШНивавод:
Цитата:
... с проводом втягивающего/удерживающего реле ...
- не заметили?
Хорошо, для Вас уточнюсь: с проводом втягивающей или удерживающей обмоток тягового реле.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Братцы,не спорте так рьяно.Главное стартер нормально работает,за исключением непоняток которые я озвучил.
Кстати статорной обмотки в нём нет.Ну и на всякий случай распаяю/откручу крышку втягивающего,понюхаю и там.К щёточному узлу нет вопросов.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 03:12  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl:
Цитата:
Кстати статорной обмотки в нём нет.
Да понятно, это я в общем для стартеров случае. :
----
Всем приношу извинения за излишнюю горячность.
Sharky, пару дней назад посмотрел схему включения стартера, было сложно, : но осилил :smile_bigsmile: .
Теперь у меня вопрос ко всем присутствующим: "шьёрт пЬёбЬори" (с), почему у меня при проверке втягивающего реле стартера без подключения "плюса" на силовой болт - якорь не вращается? :?: Что я делаю при сборке неправильно? :?:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 04:49  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, ну ты даешь ! Видимо, опять шуточки, все ты при сборке делаешь правильно. Тяговое реле "пятаки" замкнуло, а на силовом входе плюса нет и стартер не работает. Возьми отвертку и замкни плюс с тягового реле на силовой болт. Вот стартер и закрутится. Удачи, шутник, плохо изучающий схему стартера. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 08:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод Я предполагал возможную причину того,что стартер вращался при подаче + только на упр.конт. втяг.
Цитата:
хорошую механическую часть стартера

sansanych был такой эффект.Смотри выше.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: