Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 12:13  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Сухепа писал(а):
sansanych, при всём к Вам уважении, осталось не понятно: почему при провороте каленвала (просто раскачке вперёд- назад при включенной передаче) проблема с тяговым реле исчезает, как это может быть взаимосвязанно. Спасибо.


Когда откручиваются винты, про которые я писал на тяговом реле, пятаки не могут стабильно замыкать. Машину можно покачать или по стартеру постучать, стартер и сработает. :smile_bigsmile:
Версия с хреновым венцом на маховике мне не очень нравится. При плохом венце, в случае зацепления, стоит очень сильный хруст.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 15:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  26 апр 2014, 08:18

  •  Кузбасс

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Ваша версия конечно более желательна, может так и есть, так как иногда чтоб завелась достаточно было пощёлкать скоростями, и хруста нет точно. При следующем зависании попробую постучать по стартеру. Всем спасибо, хороший у ВАС форум- полезный! Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 16:07  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
для начала я бы заменил дендикс . у него стачиваются края зубьев с торца.

или попробуй их заострить как на новом
http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=1399
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2015, 22:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  31 янв 2012, 16:22

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Всем хорошей дороги!!! У меня вопрос почти в тему Сухепа... так же .."крутит , но не заводит" но... на прогретой машине ... на холодную заводится на раз... поездишь малость , встаешь и ВСЕ .. стартер крутит, но не цепляет ... причем если включить скорость .то при начале заводки чувствуется еле уловимый толчёк, потом просто стартер маслает и все.. заехал в ремонт ..поменяли "бендикс" .. с ремонта уехал.. на следующий день та же история на горячую не стартует... сказали менять стартер ..вчера купил новый , родной за 3т.р. , поменял .. сегодня та же история.. смотрели зубья на маховике . вроде целы.. да и на холодной машине все отлично стартует... Вопрос ..как с этим бороться.. :smile_doh: ..может с маховиком проблема? и может ли венец на горячую прокручивать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 11:21  
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 61

  •  02 окт 2013, 18:33

  •  новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
а с электрикой это не связано?у меня такая же хрень.пошевелю реле стартера-все заводится некоторое время нормально.потом опять начинается.реле менял.колодка,где стоит реле стартера,как то болтается неприлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
maer70, Чисть и затягивай ВСЕ клеммы силовых проводов. и ПЛЮС и МАССУ, шо идут К и ОТ стартера.
А так же массу от двигателя к кузову.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 04:04  
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 61

  •  02 окт 2013, 18:33

  •  новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
bugor421, снимал стартер.через капот.можно снять,но нижний болт снимал снизу не снимая защиты.снял втягивающее и оттуда выпали кусочки рычага привода бендикса.он был из пластмассы.рассыпался.удивляюсь как он вообще заводился.поменял этот рычаг и все нормально.они отдельно продаются от бендикса.электрика ни причем,просто совпадало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9101
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
bugor421 писал(а):
колодка,где стоит реле стартера,как то болтается неприлично.


Она просто на защелке крепится, так что это нормально.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: