Андрей Георгиевич, при включении зажигания на приб.щитке прямо перед тобой должна гореть лампочка Чек. Если не горит, значит не включилось главное реле. Посмотри преды над контроллером в ногах правого преднего пассажира. 15А преды целые - чуть разверни им ноги вокруг оси, что бы лучше был контакт.
Ключ поворачиваешь в пол.Стартер, должна гореть лампочка (!) справо внизу приб.щитка. Если не горит, это значит с замка не вылетает плюс на тяговое реле стартера. Смотри замок. Если горит, то смотрим реле стартера. Оно подвешено под монт.блоком и рвет красные толстые провода. ВЫдерни реле и поставь перемычку на эти провода, исключим реле. Если проблема решена, то скорей всего не прилетает с контроллера управляющий минус и реле не включается.
Если везде порядок, то на холодной машине попробуй протянуть два винта на торце тягового реле, где разъем и силовой по плюсу провод. С начало отключи клемму минус на акуме, иначе будет мощная "коза". Отвертку возьми коротенькую, винты бывают под крестик или под шлиц. Это сделать очень не просто, но можно. Удачи.