МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2015, 06:14  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич, при включении зажигания на приб.щитке прямо перед тобой должна гореть лампочка Чек. Если не горит, значит не включилось главное реле. Посмотри преды над контроллером в ногах правого преднего пассажира. 15А преды целые - чуть разверни им ноги вокруг оси, что бы лучше был контакт.
Ключ поворачиваешь в пол.Стартер, должна гореть лампочка (!) справо внизу приб.щитка. Если не горит, это значит с замка не вылетает плюс на тяговое реле стартера. Смотри замок. Если горит, то смотрим реле стартера. Оно подвешено под монт.блоком и рвет красные толстые провода. ВЫдерни реле и поставь перемычку на эти провода, исключим реле. Если проблема решена, то скорей всего не прилетает с контроллера управляющий минус и реле не включается.
Если везде порядок, то на холодной машине попробуй протянуть два винта на торце тягового реле, где разъем и силовой по плюсу провод. С начало отключи клемму минус на акуме, иначе будет мощная "коза". Отвертку возьми коротенькую, винты бывают под крестик или под шлиц. Это сделать очень не просто, но можно. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2015, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  313
  • 45

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
понял sansanych, в выходные проведу эти работы

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2015, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4663
  •  7831
  • 54
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич, чем дело кончилось? Нашел причину?

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2015, 23:44  
Резидент
Резидент

    165
  •  968
  • 56

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня, регистратор высадил акум,за 4 дня,с ключа даже не щелкало,зарядил и все тип топ :само интересно ,что ближний свет еще светил,а напруга на компьютере показывало, прочерки,ни разу с таким не сталкивался,может защита какя стоит ,чтоб акум в ноль не вбить?чтоб дверь открыть хватило


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 10:29  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
андреи писал(а):
,может защита какя стоит ,чтоб акум в ноль не вбить?

Адаптер регистратора отключился из-за низкого напряжения. Больше никакой защиты там нет.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5495
  •  25202
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй писал(а):
Вить, сам стартер остаётся живой, умирает втягивающее.

Замена втягивающего (как правило) - это пришивание новой ноги к тёпленькому покойнику

Но если симптомы тока на холодную, то вероятнее всего где то плохой контакт (вполне могут быть и щетки к примеру. )

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  313
  • 45

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
Андрей Георгиевич, чем дело кончилось? Нашел причину?

чёто по лету само-собой прошло

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 15:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 38

  •  09 ноя 2008, 02:51

  •  г. Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Эээ. И всё????
У меня таже хрень. Про диагностику хорошо написали. А как же дедушкин метод? Постучать по нему?
С полгода назад проявилось. Зимой. Ключ на старт и тишина! Совсем тишина! Ничего ни где не щёлкает кроме замка. Причём крутить ключём можно до бесконечности. Подъём капота, два удара по мотору чем нить железно-металлическим - и вуаля! Плюнул и поменял втягивающее. И ездил без проблем до вчерашнего вечера.
Экраны стоят тепловые оба. Провода хорошо прикручены (лампы даже не тухнут во время завода). Заводится с полпинка.
Как лечить? Заменить втягивайку на другого производителя? (Поменял кзатэ на кзатэ). Есть другая шнива. Стартер там уже не раз перебрался но такой траблы там никогда не было.

_________________
21214-20 2007гв краш
2123 2008гв
обе с новья, уже за 110тык
2123 2011гв 89тык люкс кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2015, 21:09  
Новичок
Новичок

    1
  •  11
  • 48

  •  01 дек 2014, 13:08

  •  белгородская область,город строитель

Блог: Просмотр записи (0)
симптомы те же,с начала неисправность(поворот на стартер и тишина)проявлялась только зимой и только с утра,лечилось резким поворотом ключа минуя зажигание,сразу на стартер,потом весь день штатно,в теплое время штатно,но недавно стало проявляться с утра и в течении всего дня с каждой заводкой двигателя,машину можно было завести резким поворотом на стартер,иногда со 2-5 раза,думал замок зажигания,перемыкал 30 и50 не помогло,не он значит,причем выше саныч грамотно отписал-при повороте на стартер-загоралась лампа контроля тормозной жидкости в правом углу,вывод-замок работает!полез проверил контролькой силовой провод возле правой фары-нет плюса,терялся где-то!ОБНАРУЖИЛ СЛУЧАЙНО ЕСЛИ ЧЕСТНО ЧТО БЫЛО-в блоке предохранителей-не контачил проводок тонкий на реле (я его назвал реле стартера) в правом нижнем углу которое расположено в блоке предохранителей и реле,и поэтому реле не замыкалось во время включения зажигания,оно отключается после заводки двигателя,фото виновника сделал,пробую вставить!может кому пригодится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2015, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4663
  •  7831
  • 54
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
lineyka31, давай фото, было бы интересно глянуть в каком именно месте был плохой контакт.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: