5zigen писал(а):
Всем спасибо за советы, буду пробовать... Заметил что в моей машине самое болезненное место - стартер, за всё время владения поменял 3 стартера, 2 втягивающих и раз пять снимал его чтоб посмотреть что с ним... прям беда какая то, скоро придёться с собой возить запасной стартер и запчасти к нему...
Не многовато ли для машины, которой отроду 7 месяцев? Или я что - то неправильно понял. Должны быть симптомы. Срабатывает (щёлкает) или нет втягивающее. При включении если втягивающее сработало, стартер - молчит, пытается проворачивать двигатель, или работает вхолостую? В зависимости от симптомов принимается решение. Если втягивающее щёлкает при исправной батарее, а стартер молчит, то вероятно сгорели контакты силовые втягивающего реле. Зачистка или переворачивание контактов, на моём опыте, даёт недолгий эффект. Смена контактов, или втягивающего в сборе. Если стартер вращается со скоростью бешенного поросёнка а двигатель не проворачивается-виноват бендикс (обгонная муфта) - только замена, но не факт что купишь приличный, можно нарваться на фуфло. Если стартер пытается прокручивать двигатель, а АБ рабочая и имеет достаточную для работы ёмкость, смотреть надо щёточный аппарат, износ щёток, нажатие, состояние коллекторных пластин и обмоток стартера. Если сам не владеешь методикой ремонта эл. машин, неси к специалистам, сам разбирайся (не боги горшки лепили), иди в магазин.
