Подниму тему.
Простите, если не прав, но новая точно так бы и называлась: "Не срабатывает стартер и насос"
Значит, признаки:
1. ключ в положение 1 - щёлкает реле под бардачком, насоса не слышу (всегда жужжал довольно громко)
2. Ну ладно,не гудит и не гудит, бывает. Ключ в положение "стартёр" и тишина
3. Ещё раз - ни фига, ещё раз - опять ни фига... (Справа на панели приборов лампочка с восклицательным знаком не гаснет при повороте ключа)
Потом и реле насоса щёлкать перестало.
Ну, бросил машинку у работы, ушёл домой, изучать матчасть.
Выводы получились такие: 1. у стартёра и насоса совершенно разные цепи, даже если насос не качает, стартёр-то должен крутиться? Должен.
2. В "мозгах" нет такой функции, чтобы при отсутствии бензина в рампе отключать стартёр.
3. Отключить и то, и это вместе может только иммобилайзер? Или нет? Вот тут не уверен, но больше ничего не придумалось, тем более, что за несколько дней до этого точь-в-точь так же глюкнуло, но исправилось.
Что сделал: 1. Изготовил лампочку для проверки питания насоса.
2. Вспомнил, что насос может включаться только три раза, по-этому снял минусовую клемму с аккумулятора минут на двадцать, чтобы сбросилось, всё, что можно сбросить
3.Вставил провода от лампочки в средние контакты колодки питания бензонасоса, включаю зажигание - щелчок реле и лампочка горит! Через несколько секунд щелчок и погасла.
Делаю печальный вывод, что сдох насос. Однако, стартёр-то при чём, что не включается?
4. Вспоминаю про нашу любимую клемму под капотом около термостата, из-за которой бывает, что стартер не включается.
5. Лезу под капот, несколько раз выдёргиваю и вставляю это соединение, пускаю двигатель - опа! запустился!
Жду, пока заглохнет, поскольку думаю, что насосу кирдык - нет, не глохнет, работает.
6. Иду к насосу, наклоняюсь ухом - шуршит, паршивец, качает. Движок работает

.
День отъездил без проблем, надеюсь, что и дальше будет нормально, но один вопрос - почему насос стал работать тихо? По идее, по мере износа,наоборот, шум должен увеличиваться, а тут - как новый,тихонько-тихонько работает.
Про полноту бака не говорите, стараюсь,чтобы всегда был полный, даже до половины не выбираю, заправляюсь, так что не в резонации дело.
В общем, основной вопрос сейчас - покупать насос в запас, или не покупать.
Общий вывод: Я зря начал умничать. Если насоса не слышно, это не значит, что он помер, надо проверять, как положено - идёт, или нет питание и подавать принудительно напряжение на клеммы, чтобы на сто процентов убедиться, жив, или мёртв пациент.
Со стартёром то же самое - сначала проверяем питание и сам стартёр.
И вот если по отдельности всё живо, то потом уже думать про всякие сложности.
И ну - извиняйте за многобукав, старался, чтобы поподробнее, вдруг кому пригодится.