Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Чаще всего нижнее крепление ломается.

А сколько у него всего креплений? Два? Слева вверху и один почти по центру (если стоять у моторного отсека со стороны расширительного бачка с тосолом)?

А, вот этот, но перевернутый на 180 градусов:
Изображение
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 49#3727749

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 12:14  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
UfffОдно у тебя есть, второе там, где дырка, а третье крепление, как раз на "мыске", который выступает сверху(на твоей фотке). В оригинале ж это крепление крепится к пластине с гайкой, закрепленной на кронштейне правой подушки двигателя, его огрызок виден на фото, на кронштейне подушки.

По поводу экрана согласен с GorAl. Я вот тоже терзался сомнениями и пришел к выводу, что экран действительно нужен. Сделал его сам. Два куска аллюминиевой пластины (1-1,5 мм толщиной), вырезал и согнул по параметрам родного экрана. На верхней части закрепил два уха и прикрутил к коллектору в штатных местах. Нижняя часть прикручивается к верхнему (в нахлест) при помощи 3-х болтиков. Пришлось немного изменить конфигурацию(форму) экрана подогнуть чуть по сравнению с родным, чтобы его можно было без напряга просунуть между всеми препятствиями к месту установки. Зато теперь все можно снять и поставить за пять минут без всякого напряга. Конфигурации родного соответствует на 98,5 процента. Экран легенький, третьего(нижнего) крепления не требуется, имеет отличную теплоотдачу, в отличии от двухслойного железа. Кстати у знакомого на мерсе стоит над стартером экран тоже люменявый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 20:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  27

  •  12 апр 2009, 14:38

  •  г.Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="GorAl"]
Был поставлен похожий на классический,но большего размера.Вобщем-то наш,но без второго прямоугольного слоя.Визуально неплохо загораживает стартер.[/quote
По старому каталогу защита стояла от тройки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 51

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Делал точно как Tri, правда на НИВКЕ короткой,из листового аллюминиевого листа толщиной 1,5мм :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2011, 00:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
На двух 213 как начинала бреньчать ...снимал и выкидывал ....на шнивке пока молчит ...забренчит тоже выкину и париться с ней не стану :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2011, 10:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 60

  •  26 сен 2006, 11:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С 2003 года езжу без экрана. Пока никаких проблем :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
UfffОдно у тебя есть, второе там, где дырка, а третье крепление, как раз на "мыске", который выступает сверху(на твоей фотке). В оригинале ж это крепление крепится к пластине с гайкой, закрепленной на кронштейне правой подушки двигателя, его огрызок виден на фото, на кронштейне подушки.

Точно! В живую третье крепление на другой ШНивке насчупал. Оно не с внутренней стороны. Спасиб

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 12:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  259
  • 36

  •  20 фев 2009, 11:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Есть ли бескровный способ ее как-то извлечь

Свернуть в бараний рог и выщить, на отцовской именно так и сделал :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
А планка крепления нижнего крепления экрана стартера приварена к правой опоре двигателя или приварена к самому двигателю?

Т.е. вот здесь слева приварена планка или она еще куда прицеплена?
Изображение

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 08:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Это фото другой (левой по ходу автомобиля) опоры двигателя. Ухо с резьбой расположено на креплении двигателя (на правом) в него заворачивается болт крепящий нижнюю точку экрана.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: