Апну тему, чтобы не создавать клонов.
Ситуация следующая: несколько месяцев назад при запуске движка появился звук похожий на визг ненатянутого приводного ремня, доносящийся из-под капота. Причем он появлялся только во время утреннего пуска. Потом целый день не приходил. Звук похож на визг ремня, но длится всего пару секунда и не увеличивается с ростом оборотов двжика. Проверил нятяжку ремня и визуально на наличие повреждений -всё ОК. Потом утром попросил тестя послушать, откуда идет звук, открыв капот. Тесть сказал, что звук идет со стороны страртера. Но на звук мертвого бендикса он не похож, и машина заводится с полпинка. Решил, что в стартере не хватает смазкив шестернях или на вале, по которомк бендикс бегает, и она (смазка) за ночь подмерзает. Щас с приходом холодов данный звук стал по времени длительнее. Решил с утра завезти машину через сигналку, чтобы самому послушать с открытым капотом, откуда звук идет. Запускаю через сигналку - этого звука нет. Подумал, может не замерзло. Седни после работы решил попробовать еще раз, т.к. машина простояла на улице 10 часов и остыла. Вновь открываю капот, запускаю дрыгатель через дистанционный пуск - визга нет. Сразу глушу, сажусь за руль, запускаю ключем - звук есть. Вот теперь понять не могу, куда копать -в сторону стартера или ЗЗ. Хотя ключ в ЗЗ не клинит, не закусывает, после пуска возвращается обратно сам без проблем. Да и звук не похож на тот, когда бендикс маслает уже на работающем движке. Хотя этот звук с редукторным стартером я и не слышал ни разу, тока с обычным стартером на классике.
Покурил поиск, ничё подобного не нашел. Может в ЗЗ ВД-шки брызнуть? :
|