Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 13:51  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
kisha, не пинай зря замок зажигания. Подними капот:
- на правом борту увидешь толстый красный провод с разъемом, растыкуй его. Это раъем тягового реле стартера, папа идет прямо на стартер.
- поставь нейтраль, подними ручник и включи зажигание.
-маму (приготовь заранее) с проводом около метра подстыкуй в разъем тягового реле.
- другой конец провода на клемму плюс акума.
Заведи подряд раза три. Если проблем не будет, значит у тебя действительно есть вопрос к замку зажигания и к реле стартера (машина РШН). Кстати,замок можно и не менять. Потребуется реле и кнопка без фиксации для управлением стартером.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 12:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  20 июл 2011, 16:44

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, вчера клему красного провода - который возле правой фары - зачистил - залил вэдэшкой - вроде на 5-10 запусков +- ок - но потом еще сильнее стало(
сегодня утром завелся с 30 раза(
на работу доехал и уже все ( не заводилась ваще - потом остыла - полез руками к стартеру - ну и капец он в такой глубокой ж)) !!
короче подергал провода - которые на стартер - запачкался шо капец - в итоге из 4 раз - 3 раза завелась легко - надеюсь что это просто окислились провода. люфта там не было.

все равно надо ехать на сто - потому как долезть туда без гемороя не получится((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 06:01  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
kisha, никакой новой информации. Я просил тебя проверить стартер отдельно от схемы управления. Прочитай мое предыдущее сообщение.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 10:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  20 июл 2011, 16:44

Блог: Просмотр записи (0)
та нет у меня проводов(
машину сегодня отдал на сто - надеюсь обойдется зачисткой фиксацией контактов)
я грешу на втягивающее или контакты проводов которые приходят к стартеру)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 20:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 45

  •  30 июн 2009, 16:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня в обед завёлся нормуль. После обеда при повороте ключа слышен шелчёк (втягивающее я так полагаю) и стартер не крутит. При этом бортовая сеть (по показаниям на панели) немного просядает (я думаю из-за втягивющего). Машина дек 2008, кондей. С толкача заводится. Внимание вопрос: стоит ли снимать ЕГО(стартер) или какой "земляной" провод надо проверить? Так не хочется снимать компрессор кондея... Прошу сильно не пинать. Сцылки на снятие стартера с машины с кондеем приветствуются. зы поиск курил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 21:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 45

  •  30 июн 2009, 16:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за ответы :smile_nod:
снял стартер при помощи рожковых ключей, торцевых ключей, воротка, маленького карданчика, удлинителя трещетки и какой-то матери. Пришлось таки снять компрессор кондея и протискивать стартер между ним всякими железяками.
Как и прежде втягивающее втягивает, но стартер не крутит - вскрытие покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 22:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже долго мучился с клацаньем втягивающего и стопором стартера, тоже была просадка напруги, набил замок зажигания смазкой, уже месяц как часы, ТТТ, вот http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=54216&postdays=0&postorder=asc&start=10.
У тестя 2110 недавно умерла, поворачиваешь ключ, приборка включается, стартер и насос молчат, оттащили на сто, оказалось щетки стартера в хлам сточились-рассыпались, потом вычитал, что после пяти попыток завода двигателя, если не было проворачивания коленвала, мозг отключает бензонасос, т.е. надо было его тупо дернуть (или клемму акума скинуть?).

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 23:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 41

  •  03 май 2011, 20:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже это болезнь.
В общем так:
Заехал на подьемник, снял минус с акома. Поставил защиту днища. опускаю авто вниз, ставлю минус. Все светиться все работает, но при повороте ключа щелкает реле стартера под капотом и все гаснет, как будто не хватает массы.
Проверил всю массу, зачистил, эффекта ноль. Подключаю второй аком в помощь, начинает очень вяло прокручивать.
Вообщем после замеров выяснилось: утечка тока (2 ампера) на двух розовых проводах которые идут от гены.
Куда они идут и в чем может быть проблема?

(гена новый и реле на стартере тоже. С толкача заводиться без проблем)

_________________
Музыка - это не только набор звуков,
но и стиль жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2011, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
kij,
Изображение
Один провод идёт на плюсовую клемму АКБ ( зарядка АКБ ) второй на замок зажигания .
Сними минусовую клемму с АКБ , затем открути эти два провода с плюсового вывода генератора .... подтяни нижнюю гайку на выводе и проверь клеммы проводов не болтаются ли в опрессовке.... поставь провода на место и затяни как следует гайкой . Проверь соединение розового провода идущего с генератора на клемму АКБ .

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2011, 13:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 45

  •  30 июн 2009, 16:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Осмотрел снятый стартер - открутились винты на крышке тягового реле. Затянул и всё ОК. Всё скрутил назад - заводится. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: