Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
sem59, реле стартера одно, находится под монтажным блоком. По проводам:
силовые контакты- два толстых красных провода
к.85 - оранжевый провод
к.86- красный\белый провод, управление реле по минусу идет с контроллера к.50.

sansanych, поменял реле. Осмотрел контакты в шекере ЗЗ, вроде всё ОК с ними. Утром будет видно, помогло или нет.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 04:33  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, за монтажным блоком есть разъем с мощными проводами: красный/тяговое реле\, коричневый и розовый. Вот его тоже надо проверить. Где-то рядом может быть подключение сигнализации на стартер.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 04:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, подключение сигнализации идет к толстому красному проводу от реле стратера. Видел, когда реле менял.
А описанный тобой разъем, как я понимаю идет вообще отдельно от монтажного бока, да?
Кстати, замена реле и проверка разъема ЗЗ не помогли - визг остался.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 05:03  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, брось толстый провод от замка зажигания, подключи за разъемом со стороны замка. А второй конец этого провода за реле стартера на толстый красный провод.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 05:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, а на ЗЗ к какому проводу-то цепляться - к тому же толстому красному? Может дело в контактной группе ЗЗ? Может попробовать подключить другой ЗЗ, все равно иммо деактивирован?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 09:38  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, да к красному. Если дефект останется то переключись в коричневый провод \всегда плюс\ коротко: включил зажигание и новый провод на коричневый. Как стартер двигатель заведет, отпускай. Дефект пропал- меняй замок зажигания.
Можно и не менять.Почитай мою тему "Правда о замке зажигания Шевроле-Нивы" и поставь кнопку и реле. Старый замок и личинки сохраняются.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, я думал о кнопке. По идее ЗЗ можно разобрать и поменять тока контактную группу, если, кончено, в ней причина. Можно сделать еще один ключ, откусить от него жало, вссавить с личинку, снять контаткную группу (по идее когда ключ в личинке, ее секрет не должен развалиться). Но для этого один фиг новый ЗЗ покупать. Плюс тока в том, что личинки не менять. Или с двумя ключами ходить.
Можно ведь просто попробовать подключить новый ЗЗ без протягивания проводов, чтобы выявить неисправность именно самого ЗЗ?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 11:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, почитай мою тему. Самое простое поставить реле и кнопку. И не парится по поводу нового замка. С замком зажигания ничего делать не надо. Схема очень простая.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, тему твою я читал. Просто ЗЗ есть рабочий и халявный.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 17:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Подключил другой ЗЗ - утром гляну.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: