Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  183
  • 48

  •  08 ноя 2007, 06:46

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
PROFe$$orDK,
бывает наоборот. у меня плохо заводилась(тяжело и не с первого раза). решение поменять аккумулятор пришло первым. и ни фига не угадал. износ втулок стартера давал интересную клиническую картину - точь в точь мёртвый АКБ. теперь любой ремонт начинаю с хорошего диагноста.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:b6bcf0dcf5]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_t%D1%82%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C_3_4_7.gif[/img:b6bcf0dcf5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: И снова стартер.
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 23:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  13 авг 2009, 21:20

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Много веток прочитал, но ответа не нашел...

Завожу с утра, стартер не крутит только трещит, на приборке загорелась лампочка (!) которая предупреждает о низком уровне тормозной жидкости, значения не придал. Снял стартер решил крутануть, посмотреть как он себя поведет, в итоге на поворот зажигания полная тишина. Кинул напрямую на АКБ тоже тишина. Разобрал стартер, внутренности живы поменял только втягивающее реле, кинул напрямую на АКБ работает, подключил провода, попытка крутануть с зажигания результата не дала, при заводе, лампочки на приборке не тускнеют, такое ощущение что нет напряжения на стартер. АКБ выдает 12.3V, на провода стартера приходит 11.3V при включ. зажигании. Закрыл машину поставил на сигналку и тут ее коротнуло, отключил, подумал она блокирует двигатель, результат тот же. Может ли быть проблема в АПС или все же надо рыть в электрике? И самое непонятное, почему до снятия стартера он крутил, а потом перестал... Куда лезть дальше не знаю...

Строго не судите, со стартером общаюсь впервые)

_________________
2004г 111000км
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Henry Ford


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 05:06  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
za44em, как ты перебрал стартер не знаю, но для работы исправного стартера нужен силовой плюс от акума и плюс на тяговое реле. На правом крыле есть толстые красные провода -это питание тягового реле. Ставишь в разъем контрольку, включаешь зажигание и ключ в положение стартер. Лампочка должна загореться. Если горит, но стартер не крутит, значит ему капут. Думаю, толстый силовой провод к стартеру ты подключил. Если не горит, расстыковываешь разъем и в "папу" ставишь "маму" с проводом длиной чуть больше метра. Этот провод надо приготовить заранее. Включаешь зажигание (стоит нейтраль и поднят исправный ручник) и провод на клемму плюс акума. Как мотор завелся , провод убираешь, стыкуешь разъем. В этом случае стартер исправен, проблемы в эл. оборудовании машины. Делай и пиши.
Если тяговое реле щелкает, но стартер не крутит, ЗАРЯЖАЙ АКУМ.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 21:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  13 авг 2009, 21:20

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Sansanych, кинул напрямую на "+"как ты написал, щелкает только втягивающее, может не хватило напряжения. Потом сразу сел акум, как только заряжусь отпишу.

_________________
2004г 111000км
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Henry Ford


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 11:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  13 авг 2009, 21:20

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Все оказалось очень просто, был севший акум 10.3V, кинул прикуриватель, завелась в момент, замена втягивающего даром не прошла, теперь заводится сполтычка) Sansanych'у огромное спасибо!

_________________
2004г 111000км
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Henry Ford


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Цитата:
На правом крыле есть толстые красные провода -это питание тягового реле. Ставишь в разъем контрольку, включаешь зажигание и ключ в положение стартер. Лампочка должна загореться. Если горит, но стартер не крутит, значит ему капут.

.... или контактам втягивающего :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 05:44  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
vak, а втягивающее он поставил новое, вот по этому капут.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 23:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот ,и я темку всковырнул. Блин как зима , так героическое преодоление вдруг вылезающих пенок. В том году в мороз печка накрылась (до теплого гаража ехал со скребком в руке ) , сейчас стартер не крутит (вернее, как у ребят - то крутит , то не крутит ). Пока предположение на плохой контакт на стартере, потому что после того как всеже долезешь пальцами до него и подергаешь на нем провода - заводится (наверное окислилась клема на втяг. релле). Я так понял , к стартеру подбираться нужно снизу : .
Хорошо - есть друзья с гаражом и ямой, а то зимой на улице пипец.
Летом надо профилактику делать, л е т о м, урок :smile_doh: .

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 05:29  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик, попробуй подтянуть винты крепления на втягивающем реле. Часто помогает, хотя добраться сложно. Сними с начало клемму минус с акума.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 08:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  23

  •  17 сен 2010, 06:06

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, да это два винта м4 или м5 на пласмассовой крышке втягивающего-мне помогло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: