Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 19:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 55

  •  03 янв 2012, 19:32

  •  Удмуртия

Блог: Просмотр записи (0)
Утром 1 января и меня настигла эта проблема. При повороте ключа зажигания срабатывало втягивающее, а дальше тишина. Сегодня разобрал стартер, зачистил места соединения щёткодержателя и задней крышки стартера. Заводится на ура.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 11:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Я после покупки двух втягивающих и одного стартера в сборе (нипамагло) - пропаял низ минусового провода (с АКБ), прикрутил его снова - и забыл....

Таже самая беда меня посетила - стартер не крутит, многократные щелчки втягивающего и все лампочки на приборной пенели гаснут в этот момент. Если соединить массовую клемму АКБ с двигателем - все работает. Обжать/обстучать клемму не получилось - очень большая толщина металла, пришлось засверлить отверстие и опаять провод.
Заводская обжимка при такой толщине клеммы - полное барахло, в засверленом под пайку отверстии видно, что проволочки кабеля болтаются в клемме!
Кстати, второй конец массового провода (тоже обжатый) пришлось опаять и спрятать в термоусадку - весьма окислившимся оказался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 13:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 43

  •  23 мар 2009, 01:54

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
очень часто проявляется такая проблема. бывает, что стартер не крутит ни на горячую, ни на холодную. через некоторое время крутит. в последнее время бывает так: поворачиваешь ключ, стартер начинает крутить и через 2 секунды останавливается. когда поворачиваешь ключ на старт, то на панели загорается значек (!). напряжение сети при этом не снижается, ничего нигде не щелкает. Бош 7.0, 2003. не удалось скараулить, и померять напряжение на разъеме красного провода у левой фары. когда пошевелишь разъем, то начинает крутить. (разъем переобжал) все равно иногда не крутит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 16:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Westen, давай разберемся в чем проблема:
1.приготовь толстый провод чуть больше метра с разъемом "мама" на одном конце.
2. на ПРАВОМ крыле есть разъем с толстыми красными проводами, по ним идет плюс на тяговое реле стартера. Расстыкуй этот разъем.
3. на "папу" пристыкуй приготовленный провод, от "папы" провод идет на стартер.
4.Поставь нейтраль, подними ручник и включи зажигание.
5. а теперь оголенный конец приготовленного провода на плюс акума. Стартер обязан крутить двигатель, как двигатель заработает сразу убирай плюс.
6. если три запуска прошли нормально, значит проблема скорее всего в замке зажигания. Его менять не обязательно, с помощью реле и кнопки эту проблему можно решить.
7. если запуски так же нестабильны, значит проблема в стартере.
Вот пока и все, удачи. Да, значок (!) проверь уровень тормозной жидкости.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня были все похожие симптомы: через раз щелкал стартер и срабатывал бенознасос. Для начала поменял стартер. Помогло, но скоро началось все по новой. Посильнее усадил клемму на стартере, опять заработало. Через неделю снова проблема - зачистил контакты на клеммах аккумулятора и смазал литолом опять все заработало. Через пару дней снова началось, поехал к электрику при нем все работает.
В итоге нашел такое решение, друзья угарали, если машина не заводится, выхожу трясу аккумулятор и она начинает заводится. Оказалось, что тонкий черный провод отходящий от плюсовой клеммы плохо контачил )

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 04:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 44

  •  04 июн 2010, 14:35

  •  Томская область

Блог: Просмотр записи (0)
- 36 по Цельсию, машина не завелась. Унес и отогрел аккум, на улице потеплело, ставлю аккум и у меня начинают маргать поворотники (аварийка), поворачиваю ключ - загораются лампочки на приборке, жужжит бензонасос, поворачиваю дальше - ни чего не происходит, даже ни какого щелчка нет, лампочки не тускнеют. Машина б/у 2005 года, стояла сигналка, плохо работала и я оторвал наружные её провода. То есть мозги остались за приборкой. Может в ней проблема? Мне так показалось из-за мигающих поворотников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 05:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
takh, тяжелый случай, нельзя ничего отрывать. Почитай мою тему "Самостоятельная установка сигнализаций", там много полезной информации. Любая сигналка имеет реле - разрыва (блокировки), тебе надо найти это реле, выдернуть его и замкнуть силовые провода. Не путай с проводами обмотки реле, они как правило тонкие.
Под капотом на правом крыле есть разъем с красными толстыми проводами, это управление тяговым рете стартера. Контролькой проверь прилетает ли туда плюс при повороте ключа в пол. "Стартер". Если нет, то приготовь провод дост.толстый, на одном конце разъем "мама", длина чуть больше метра. Расстыковываешь этот разъем и на "папу" (этот провод идет на стартер) одеваешь приготовленный провод. Стоит нейтраль, поднят ручник, включаешь зажигание и под капотом провод на клемму плюс акума. Как двигатель завелся, убирай провод. Можно предположить, что есть проблема с замком зажигания, оттуда нет плюса на тяговое реле.
А вообще начни с самого простого: занеси домой акум, отогрей и полностью заряди. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже отпишу :smile_nod:
Летом съездил за грибами : Посреди леса умер стартер : Вокруг никого, а до ближайшей горки, чтобы завестись метров 100 колдоебин и ям.
Решил снять стартер и разобрать его, блин не знал я какая камасустра это делать в полевых условиях :
Изображение
Что за дебильная конструкция, магниты были приклеены на корпус статора и обмотаны какой то фольгой, чтобы тупо не прилипнуть к якорю. Магниты отклеелись и раскрошились, фольга порвалась и заклинила якорь, так что плоскогубцами не провернуть.
Изображение
Короче кое как дотолкался до горки, завелся и доехал до дачи.
Восстановил внутренности с помощью консервной банки, хотя понимал что такой стартер уже долго работать не будет:
Изображение
особое "удовольствие" доставила вставка щеток :
Изображение
Стартер собран, подключен и ... о чудо! Он не работает : только втягивающее щелкает и всё.

На утро завелся с "толкача" с помощью соседской нивки, добрался до города и взял новый такой же отдав 2930 руб, жаль не было выбора, взял бы что нить другое...
Изображение

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 04:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 44

  •  04 июн 2010, 14:35

  •  Томская область

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
takh, тяжелый случай, нельзя ничего отрывать. Почитай мою тему "Самостоятельная установка сигнализаций", там много полезной информации. Любая сигналка имеет реле - разрыва (блокировки), тебе надо найти это реле, выдернуть его и замкнуть силовые провода. Не путай с проводами обмотки реле, они как правило тонкие.
Под капотом на правом крыле есть разъем с красными толстыми проводами, это управление тяговым рете стартера. Контролькой проверь прилетает ли туда плюс при повороте ключа в пол. "Стартер". Если нет, то приготовь провод дост.толстый, на одном конце разъем "мама", длина чуть больше метра. Расстыковываешь этот разъем и на "папу" (этот провод идет на стартер) одеваешь приготовленный провод. Стоит нейтраль, поднят ручник, включаешь зажигание и под капотом провод на клемму плюс акума. Как двигатель завелся, убирай провод. Можно предположить, что есть проблема с замком зажигания, оттуда нет плюса на тяговое реле.
А вообще начни с самого простого: занеси домой акум, отогрей и полностью заряди. Удачи.

Доброго времени суток! Наконец то мороза отпустили немного и по рецепту sansanych заготовил провод из "прикуривательных" проводов, одын коныц на +, другой на тот самый папа красногоо провода и машинка завелась! Слава Томским политехникам!!! Что дальше? Ну я подумал, что можно и с проводом если чё поездить :smile_bigsmile: Но все- таки разобрал панель, нашел блок управления старой сигналкой и методом научного тыка нашел нужный провод, блокирующий стартер...То есть машина не заводилась из-за сигналки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Свои 5 копеек. Сегодня снял стартер, обнаружилось - втягивающее реле не до конца заходит шток, хотя звонится прекрасно и заеданий нет. Симптомы по панели такие же как у топикстартера.
Заменили втягивающее, проверили стартер - всё работает!
Машина с кондеем, ох и геморрой вытаскивать стартер... Завтра ставлю и буду радоваться.
Да, фишка ещё какая - год назад ремонтировали мне стартер и клемму на управление втягивающим поставили вообще без всякой защиты. Результат - сгнило нах. Так что обращайте внимание на сей нюанс.
Попутно нашёл куда тосол уходит, но это уже другая тема.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: