Этим летом тоже беда была, ключ на старт и тишина. Добрые люди помогли толкнули. Я тут же созвонился с знакомым электриком и сразу к нему.
Аналогичная ситуация случилась неделю назад. По счастью рядом оказались знакомые мужики. Толкнули и... завелась сразу, ТТТ заводится всегда хорошо. Дома загнал передом на импровизированную эстакаду-два шлакоблока и две доски пятидесятки. Снял стартер-у меня Шнива старого выпуска 2003 г. генератор внизу, поэтому, адсорбер долой, гофры тоже откинул, стойки от ресивера открутил, снял генератор, включил гинеколога и снял болты крепления генератора. Кстати, болты точили по моему заказу из шестигранника 12мм. Головка болта удлиненная, для того, чтобы была возможность открутить рожковым, подпиленным ключом эти болты. Разобрав генератор увидел, что купленный в мае месяце редуктор раскрошился на мелкие части, маленькие шестеренки остались целыми. Купил новый, заменил, собрал. Буквально вчера, опять затык при заводке двигателя. После нескольких попыток завести, заводится. Но теперь причина, скорее всего во втягивающем реле, которое тоже меня в мае вместе с редуктором. В мае же, из любопытства распаял катушку реле. Контакты оказались невынимаемыми, влиты в пластсмассу. Пытался вытащить их, для того, чтобы подложить под них шайбы и таким образом продлить жизнь стартеру-бесполезно, сломал корпус. Теперь опять всю процедуру снятия стартера повторять. Как же это достало
