Сегодня решил выкинуть этот экран к едрене фене ! Перед этим покурил тему на этом форуме, посмотрел видюхи на ютубе, почитал на дроме, кто как его удаляет и вот решился... ! Первым делом, снял адсорбер. Затем отвёл в сторону расширительный бачок. Правую опору впускного коллектора полностью откручивать не стал, а только верхний болт. Это дало отвести вправо эту опору. Затем отвернул приёмную трубу сверху, снизу и хомут от кузова. Не хотел снимать лямбда зонд и потом об этом пожалел, так как отвернуть его на болтающейся трубе гораздо сложнее ! Надо отворачивать пока труба на месте ! Снизу ключом на 22 нормально отворачивается ! Полностью приёмную трубу не снимал, а сколько можно вытащил вниз и отвёл влево что бы не мешала. Ну вот и всё ! Затем начались пляски с бубном по извлечению злосчастного экрана...

Короче всяко разно его гнул и сверху и снизу и всё таки при помощи двух монтировок, молотка и какой то матери вытащил вниз !

Подтянул за одним клеммы на стартере. Совсем оставлять без экрана стартер не хотелось, поэтому нашёл в своих закромах щиток стартера от шестёрки, которая у меня была аж 25 лет назад.

Вот ведь, валялась валялась железяка и бац, через 25 лет пригодилась...!

Верхние крепления, как известно, подошли идеально, а с нижним заморачиваться не стал, просто отпилил болгаркой. Он и на верхних двух нормально держится ! В принципе, стартер в районе трубы, он хоть и хуже чем родной, но защищает ! Всё же лучше чем ничего ! Да и снять его, думаю, можно даже не откручивая приёмную трубу. Ну вот, как то так. Прокладки купить забыл, оставил старые. Вроде нигде не сечёт.