Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 08:49  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Сам удивился, когда однажды вместо стартёра у меня (!) включился.
Потом выяснил, что это штатный сигнал, описанный в руководстве, а я его просто раньше не замечал :

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 10:36  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
za44em, если замок зажигания чем-то накрылся, то его можно и не менять. Надо поставить реле и кнопку без фиксации, которой и будешь управлять стартером.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 12:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  13 авг 2009, 21:20

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
za44em писал(а):
при повороте ключа в положение "стартер" на приборке не горит (!)

Иммо ни при чём - сигнал на (!) идёт напрямую с ЗЗ
Так вот (!) при повороте ключа не всегда загорается, значит всеже проблема в ЗЗ?

_________________
2004г 111000км
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Henry Ford


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 12:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  13 авг 2009, 21:20

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
za44em, я тебе писал, что при включенном зажигании на реле стартера есть два плюса.Проверь исправность 19 преда, с монт.блока на Ш4/17 на оранжевом проводе при включеном зажигании должен быть плюс. На толстом красном проводе плюс появляется при пол.ключа "Стартер".Если они есть, то не прилетает упр. минус с контроллера. Почему я не знаю, ставь перемычку и езди спокойно.
У меня чуть другие цвета, два тонких черный, оранжевый, и два толстых синий/черный идет с ЗЗ и розовый/черный. При положении "стартер" везде напряжение 12.3.

_________________
2004г 111000км
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Henry Ford


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 13:03  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
za44em, твое реле очень похоже на реле стеклоподъемников. Ищи реле стартера: два толстых красных провода и красно\белый с оранжевым. Открути у монт.блока саморез сверху, а затем отщелкни подвешенные реле. Будет удобней.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 13:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  13 авг 2009, 21:20

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, а может его у меня нет, машина 2004г, контроллер поди 7.0?

_________________
2004г 111000км
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Henry Ford


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 13:31  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Сразу надо оглашать, или в подпись воткни - меньше вопросов будет.

Реле стартёра в такой машине отсутствует, иммобилайзер на стартёр вообще не влияет - смотри ЗЗ

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 13:49  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
za44em, это точно, все в пустую. Да, ладно не горюй. Проверь выход красного провода прямо с замка. Если причина в нем, можно поставить реле с кнопкой и замок не менять. Я уже это писал.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 14:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  13 авг 2009, 21:20

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Будем ковырять ЗЗ. Отпишусь. Всем спасибо.

_________________
2004г 111000км
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Henry Ford


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 20:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  13 авг 2009, 21:20

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрал ЗЗ выход красного провода в норме, как проверить приходит ли на него + в положении ключа "стартер", с какого провода взять минус?

_________________
2004г 111000км
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Henry Ford


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: