Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 17:12  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
сильвер бош заряжен полностью и вижу что акб не успевает зарядиться в авто, генер стоит 130А.


какое напряжение выдаёт гена ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 17:21  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * :
Цитата:
проводка и массы проверенны и пропаяны....

Цитата:
.... акб новый. + в термочехле и проверенный и всего пол года как прроизвели.... . зарядил... в течение 2 дней акб уже. под разряжен. опять на зарядку... в электрике вссе впорядке еще раз говорю, ни токов утечек ни плохих масс, акб мощный, и генер зверюга.

Попробуйте проверить сопротивление провода "масса", идущего на блок двигателя. Один щуп на блок, второй щуп - на штырь АКБ. Затем снимите "массу" с АКБ, и проверьте сопротивление провода "плюс": один щуп на втягивающем, второй щуп - на штырь АКБ..
Проверку " + " удобнее проводить с помощником.
И еще можно сделать так, если генератор давно не трогали:

Изображение

Провод 2,5 - 4 кв. зажать под стягивающий винт генератора и гайку его крепления (на фото - красного цвета). Можно даже на период проверки не обжимать наконечники, просто зачистить от изоляции, и поездить недельку-другую.
За качество фото извините.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 17:50  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
"ISKRA" - страна-производитель Словения, если память мне не изменяет. Стартерами и генераторами этой фирмы лет 5 - 7 назад комплектовали КамАЗы. Пакость редчайшая, "вылетали" на первых тыс. км. пробега. А еще эта фирма поставляла пневмоаппаратуру - того же качества.
НО! :!: есть и ложка меда. Знавал нескольких камазистов, которые даже и не вспоминали про те генераторы и стартеры, где они стоят, и как выглядят... :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 18:10  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Еще можно сделать так:

Изображение

"Масса" реле напряжения отогнута, чтобы не соприкасалась с корпусом генератора. К ней припаян провод и выведен на "массу" возле левой фары.
В этом случае РН "держит в уме" величину напряжения уже в бортовой сети, а не в самом генераторе.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, генератор выдаёт 14.4 на холодную, дале термокомпенсация и до 14.2. под нагрузкой 13.4 но нагрузка - обогрев зеркал и стекла, подогрев сидений, печка 4скорость, ближний, дальний, задние противотуманки, передние штатные противотуманки, 2 дополнительных противотуманки на кенгурине по 50ват, тормоз, габариты, музыка с сабом. все массы протянуты, пропаяны. под нагрузкой сопротивление между штырём акб "-" и массой на генере если память не подводит то не более 0.1в. на стартере клеммы зачищены и залиты герметиком при установке - с момента установки прошёл год+ не чего не изменилось... но тогда кидал в добавок минусовой провод квадрата 4 - ни чего не менялось. менялось только когда для проверки одевал новый свежезаряженный акб в 90А здоровенный такой... тогда стартер крутил как на второй шнивке 45А. да даже дело не в том что стартер медленно крутит... я вижу сдесь свои +....(писал выше). меня напрягает то что стартер акб разряжает что зимой что летом. а сейчас поставил новый акб (недели 2 назад) и уже заряжал его 2 раза. он не содился. я просто вижу что он разряжался до 70%, старый за это время разряжался уже до 30%. это не те акб которые можно сажать в 0. почитал интернет... говорят что щётки в стартере не должны быть меньше 12мм учитывая что новые 16мм. так ли это и на чём это проявляется??? потому как свой щёточный узел я чистил и пропаивал.... длину щёток не помню но около 1см. при ремонте стартер не мазал всякими соледолами и прочей замерзающей смазкой. повторюсь в скорости ни чего не меняется. да и на горячую двигатель крутиться тоже не бодро, быстреей на порядок но не более. а в жару бывало что совсем горячий двигатель крутился ещё медленней. термоэкрана нет уже лет 7. ток утечки 0.1А (из них 0.03сигналка, 0.03бк, 0.03инжектор... 0,01 магнитола)

п.с. 15-50 масло когда были морозы в -35 заводил.... хоть и густовато так то для зимы.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Еще можно сделать так:

Изображение

"Масса" реле напряжения отогнута, чтобы не соприкасалась с корпусом генератора. К ней припаян провод и выведен на "массу" возле левой фары.
В этом случае РН "держит в уме" величину напряжения уже в бортовой сети, а не в самом генераторе.
и на сколько возрастает напряжение на акб и борт сети авто?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 19:20  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Еще можно сделать так:



"Масса" реле напряжения отогнута, чтобы не соприкасалась с корпусом генератора. К ней припаян провод и выведен на "массу" возле левой фары.
В этом случае РН "держит в уме" величину напряжения уже в бортовой сети, а не в самом генераторе.

а чо к фаре , -на минус акб тогда уж

ещё лучше будет


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 19:47  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * , у Вас недозаряд однозначный, судя по Вашим описаниям. И в этом направлении Вам нужно искать причину. Вот только где это "направление??? Вы же не ездите с полной нагрузкой, даже зимой. И ток утечки - вполне терпимо при ежедневной езде.

Цитата:
под нагрузкой сопротивление между штырём акб "-" и массой на генере если память не подводит то не более 0.1в.

Вот это чуток не понял, может, Ом?
Лучше все-таки проверить сопротивление БЕЗ нагрузки.
Как вариант -проверить разделку/обжим проводов в клеммах на АКБ (хотя, по логике, при плохом обжиме за 10 лет провода должны были обгореть : и выпасть).
Щетки при установленном в генератор РН имеют вылет всего 2-3мм, можно почти до нуля их истирать.
Что еще может быть в стартере:
-ротор цепляется за магниты статора - при износе втулок или погнутом вале ротора; (тогда почему новый слабо крутил, непонятно)
-если Вы при сборке добавили лишнюю шайбу на ротор, и его зажало в осевом направлении.

"Масса", выведенная на кузов, дала прирост порядка 0,2В., точно уже не помню. С тех пор, как модифицировал геныча, я в него не заглядывал. : Писал в какой-то теме об этом. Если интересно, поищу.
P.S. извините, что так долго отвечаю, мои домашние все спят, пишу при свете монитора, т.к. отдельного кабинета не имею. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, по поводу ИСКРЫ: этой хренью в виде стартера комплектуются все ШНГ с 2009 г. с завода.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 20:23  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр:
Цитата:
а чо к фаре , -на минус акб тогда уж

ещё лучше будет

Вы же лучше меня знаете об этом. :
Если сразу на "минус" АКБ, выпадает из-под контроля цепь от штыря до массы на крыле. По подобной схеме, кстати, подключается реле РР-132. Которое и хотел установить в дальнейшем, припаяв провода напрямую к щеткам.
Этот провод к фаре - с разъемом, по планам - чтобы можно было вставить в разрыв 1 -2 диода, для повышения напряжения. Просто, когда выводил эту "массу", не ожидал такого эффектУ. : РР-132 не пригодился.
Но проводок этот пригодился.
Впереди прорисовывается неизбежная перспектива АКБ "Са-Са". Подберу доп. сопротивление порядка 0,5 Ом с +/- каким либо отклонением, и поставлю стабилизатор, с 16В на 13,5В (это примерно). Схема готова, останавливает мощный полевик, у нас он около 7 тыШов : стоит. Обкатаю, Вам пришлю приглашение поучаствовать в эксперименте. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: