Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 20:10  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Минус - с рулевой колонки, она-же - кузов

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
za44em, а ты не обращал внимание на контрольную лампу (!), которая загорается вместе с переводом ключа ЗЗ в положение "СТАРТ"? если загорается - ЗЗ исправен!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 20:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  13 авг 2009, 21:20

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu Спасибо.

ШАндрей Контрольная лампа (!) когда загорается, когда нет, живет своей жизнью, но как ни странно иногда заводилась даже когда лампа не загоралась, сейчас горит но не заводится, поэтому и хочу померить приходит ли + на провод втягивающего, на выходе ЗЗ.

_________________
2004г 111000км
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Henry Ford


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 21:13  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
za44em писал(а):
сейчас горит но не заводится

Замок починил?
Если в сигналке сделана блокировка по цепи стартёра - включи и выключи её (сигналку) - возможно она заблокировала стартёр.

При наличии такой блокировки, провод на стартёр обычно разрезан недалеко от ЗЗ и провода нештатного цвета от разреза уходят к блоку сигналки.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 21:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
za44em, 9 и предыдущие страницы не читал, по этому за лампу (!) сорри. На прямую на провод, который идет на втягивающее реле(справа разъем с толстым красным проводом) плюс подавал?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 21:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  13 авг 2009, 21:20

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, замок не смотрел уже темно, по паспорту сигналка с блокировкой, надо смотреть провода, попробую отключить, полезу завтра.

_________________
2004г 111000км
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Henry Ford


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 18:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  13 авг 2009, 21:20

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрал замок, блокировки стартера сигналкой нет, зачистил все клемы, "+" на стартер теперь прилетает всегда, теперь на холодную заводиться всегда, на горячую нет, "+" на стартер приходит но не заводится, напрямую подаешь "+" с АКБ заводится сразу, провод от правой фары до стартера прозванивал, в норме, что за глюк теперь то?

_________________
2004г 111000км
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Henry Ford


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 07:15  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
za44em, пишешь, что плюс на стартер приходит, где смотришь? Если на правом крыле в разъеме толстого красного провода и напрямую заводится. То, можно предположить, что толстый красный провод плохо заделан в разъеме мама или на горячую нет плюса на тяговое реле с замка зажигания.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 17:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  13 авг 2009, 21:20

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Проверяю на правом крыле, как ни странно, но на горячую плюс на втягивающее приходит, а не заводится, а напрямую с АКБ заводиться сразу.

_________________
2004г 111000км
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Henry Ford


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
za44em, В цепи АКБ - генератор - замок - реле - стартер - падение напряжения.
Бывает ( очень редко ) межвитковое замыкание втягивающего реле стартера.
Эта неисправность ищется либо вольтметром, либо проводом ( дополнительным) от АКБ по цепи к стартеру.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: