Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 11:35  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, читал, но какая именно была неисправность, так до конца и не понял. А для проверки исправности стартера нужен один мощный плюс и хорошая отвертка, а сам стартер ложишь на клемму минус акума. :smile_bigsmile:
Ротор стартера может медленно вращаться при подаче напряжения ТОЛЬКО на тяговое реле, если втягивающая обмотка этого реле имеет межвитковое замыкание. Сопротивление обмотки уменьшается в разы, а последовательно с ней включена якорная обмотка. Корпус тягового реле будет при этом прилично греться. Удерживающая обмотка здесь точно ни при чем.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 15:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych похоже не прочитал.Ещё раз:http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=56140&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 17:03  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, свою точку зрения на медленное вращение ротора при подаче плюса только на тяговое реле я изложил. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 02:51  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, в имеющемся у меня мануале питание через втягивающую обмотку подается на якорь стартера. При полностью подключенном стартере, т.е. " + " на силовом болтике, втягивающая при сработке отключается (подача " + " на оба вывода обмотки). Удерживающая обмотка работает независимо от того, есть или нет " + " на силовом болтике. Получается, что у GorAl с этим делом все в порядке, и я еще раз приношу ему и Sharky извинения за свои поспешные выводы : . А мой вопрос "почему у меня при проверке втягивающего реле стартера без подключения "плюса" на силовой болт - якорь не вращается?" остается открытым. Попробую провести опыт с запасным стартером, когда будет время.
sansanych:
Цитата:
А для проверки исправности стартера нужен один мощный плюс и хорошая отвертка, а сам стартер ложишь на клемму минус акума.
Я не шутник, и все делаю сУрьезно. Провода с наконечниками и с кнопочным выключателем массы (делается однажды, быстро и на века : ) - меня тошнит от обгоревших/оплавленных штырей АКБ, резьб, гаек и отверток, ключей. Этак любят пошутить сЭервисмЭны.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 05:18  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, спасибо. Уточнил схему стартера по другим источникам.
По твоему вопросу. Ток, проходящий через втягивающую обмотку и якорную, они соединены последовательно, недостаточный для вращения якоря. Пятаки замыкаются, а силового питания нет, вот якорь и не вращается.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 05:43  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, теперь всё понятно, и дольше 3 сек проверять втягивающее не буду : . Блин, а стоько лет не задумывался над физикой процесса : . Как не спалил ни одного втягивающего... :?: :
---------
Вот у GorAl достаточно тока, а у меня - нет. Где, спрашивается, справедливость и равноправие : . GorAl, делитесь достатком :smile_bigsmile: (шутЮ, своего хватает).

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, Даже и не знаю где его берёт аккамулятор :smile_bigsmile:
Перебрал/перетряс сейчас ещё раз стартер.Убрал лишнюю смазку.Стартер зажат в тисках,током кормил от аккамулятора через провода "прикуривателя".Тихонечко крутится :
Ну и при перемыкании на большую шпильку работает как положено.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 21:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 49

  •  12 ноя 2013, 19:51

  •  город герой Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже проблема со стартером. Медленно крутит всегда, утром, вечером, летом, зимой, горячий, холодный... короче всегда как будь то на улице -30. Менялся АКБ. Обойма редуктора металлическая. Менялось втягивающее, где надо смазано, где надо протерто на сухо. Пробовал прикуривать и массу зацеплял на корпус двигателя, но без особых изменений. При испытаниях на руках нет резкого разгона, не пытается вырваться из рук. Осталось грешить на щеточный узел. Подскажите стоит ревизировать старый и сколько должна быть длина щеток или проще установить новый. Щеточный узел такой же как на переднем приводе или отличаются от наших из за разного вращения стартеров, а то в наших магазинах только переднеприводные лежат.

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: