Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 20:50  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 :
Цитата:
Суровый_ШНивавод, по поводу ИСКРЫ: этой хренью в виде стартера комплектуются все ШНГ с 2009 г. с завода.

Значит, "нашим годам" несказанно повезло. Надо бы умудриться подсмотреть, повнимательнее, на свежих машинах.
Остается надеяться, что ПРАМО-ИСКРА по качеству все-таки лучше.
А те, про которые я писал, имели металлический, приклепанный шильд. И в запчасти они не шли.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
* * * AS * * * , у Вас недозаряд однозначный, судя по Вашим описаниям. И в этом направлении Вам нужно искать причину. Вот только где это "направление??? Вы же не ездите с полной нагрузкой, даже зимой. И ток утечки - вполне терпимо при ежедневной езде.

Цитата:
под нагрузкой сопротивление между штырём акб "-" и массой на генере если память не подводит то не более 0.1в.

Вот это чуток не понял, может, Ом?
Лучше все-таки проверить сопротивление БЕЗ нагрузки.
Как вариант -проверить разделку/обжим проводов в клеммах на АКБ (хотя, по логике, при плохом обжиме за 10 лет провода должны были обгореть : и выпасть).
Щетки при установленном в генератор РН имеют вылет всего 2-3мм, можно почти до нуля их истирать.
Что еще может быть в стартере:
-ротор цепляется за магниты статора - при износе втулок или погнутом вале ротора; (тогда почему новый слабо крутил, непонятно)
-если Вы при сборке добавили лишнюю шайбу на ротор, и его зажало в осевом направлении.

"Масса", выведенная на кузов, дала прирост порядка 0,2В., точно уже не помню. С тех пор, как модифицировал геныча, я в него не заглядывал. : Писал в какой-то теме об этом. Если интересно, поищу.
P.S. извините, что так долго отвечаю, мои домашние все спят, пишу при свете монитора, т.к. отдельного кабинета не имею. :


по поводу сопротивления.. я не так высказался . при нагрузке потеря всего 0.1в на всех массах и прочих клеммах. то есть контакты все везде идеальны.
ещё по нагрузкеобычно включено только 1-2положение печки и ещё музыка, ночью +еще габарит и штатные противотуманки. так что недозаряда нет. учитывая что генер 130А стоит. да езжу на короткие дистанции но сейчас специально трачу время на прогрев так что поездки по 15+ минут.
по воду щеток я спрашивал в стартере.
и по поводу твоей доработки с рн- как я понял - это компенсирует плохие массы и поэтому напряжение у тебя поднимается на 0.2в. с идеальными контактами(как у меня) прирост составит до 0.1в при максимальной нагрузке.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 22:07  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
:
Если сразу на "минус" АКБ, выпадает из-под контроля цепь от штыря до массы на крыле.

ну да действительно , чем больше сопропротивление , тем больше прибавится вольтаж . :
Цитата:
Впереди прорисовывается неизбежная перспектива АКБ "Са-Са". Подберу доп. сопротивление порядка 0,5 Ом с +/- каким либо отклонением, и поставлю стабилизатор, с 16В на 13,5В (это примерно). Схема готова, останавливает мощный полевик, у нас он около 7 тыШов стоит. Обкатаю, Вам пришлю приглашение поучаствовать в эксперименте. :

всё проще делается :smile_nod: , ставится диод , http://asgloom.narod.ru/gena.html я так сделал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 06:17  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, и все же, у меня на подозрении недозаряд. Наконечники не с паяльной кислотой паяли, случаем? :?:

Постарайтесь проверить еще раз надежность контактов, особенно тех, которые на видном месте. Зачастую мы автоматически считаем, что они в идеальном состоянии. : А на самом деле, они частенько и подводят.
По щеткам - да, обмишулился, извините. : Я подбирал медно-графитовые щетки от яповых стартеров, подтачивал напильником до требуемого размера. Провода от них не припаивал, а обжимал с остатками старых, которые приварены контактной сваркой. Если в прорези направляющей щеток остается запас хода 1-2мм для проводочка, то щетки не зависнут, проработают некоторое время (лучше, конечно, заменить).
По поводу доработки РН. "Массы" на моей машине хорошие. Дело в том, что "минус" с диодного моста генератора идет на блок двигателя через пакет пластин статора и стягивающие винты (болты) М5. Пакет пластин, как правило - покрыт лаком, надежный эл. контакт - под вопросом. Винты имеют отвратительное свойство покрываться ржавчиной. Вот эти обстоятельства и сподвигли меня на такие действия, о которых я НЕ пожалел.
Хотел даже провод (красный, на фото) соединить напрямую с диодным мостом, да лень-матушка одолела. И все не соберусь в разрыв провода "массы" от РН поставить предохранитель на 5А. Надо бы защититься. :

Пожалуйста, проверьте еще раз надежность контактов. :!:
И еще один момент: какое напряжение выдает геныч после 0,5 - 1 час работы? Попобуйте проверить после того, как приехали на работу, или с работы домой. Причем сразу же, ВАЖНО :!: не заглушив двигатель после поездки.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 06:31  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр :
Цитата:
всё проще делается :smile_nod: , ставится диод , http://asgloom.narod.ru/gena.html я так сделал.

Ссылка Ваша требует авторизации, а потом выдает ошибку...
Если можно, суть вкратце. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, сегодня думаю генератор протянуть... давно не делал.... заодно посмотрю потери не появились ли...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 09:38  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *
Цитата:
Суровый_ШНивавод, сегодня думаю генератор протянуть... давно не делал.... заодно посмотрю потери не появились ли...


А я уже забыл давно об этом. : Геныч зарос мхом и паутиной затянули паучки. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
пришлось выйти лезть в машину сегодня....... думаю дай протяну генер -ну на четверть оборота диоды прокрутились... короче можно было и не лезть...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 17:16  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *:
Цитата:
... на четверть оборота диоды прокрутились...

Это как? :?: :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
как... 4 болта на диодном мосту которые....

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: