Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 20:00  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Если чуть болтается крышка втягивающего (незатянуты винтики) - то это скорее всего обломался провод под этой крышкой.
Тоже периодически мучился с осени - замок исправен, разъём рассоединяешь, подключаешь напрямую - работает!
К концу зимы метод действовать перестал - втягивающее заменено и работает без сбоев

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 05:00  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
za44em, попробуй замерить напряжение в этом разъеме на тяговое реле, когда машина не заводится и , когда подключаешь напрямую. Если напряжение будет практически одинаковым, тогда снимай стартер.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 16:24  


К этой самой крышке втягивающей возможно как то подлесть чтоб ее пощупать на предмет болтания и если надо подтянуть.Она ваще с какой стороны ? Со стороны лобового или рещетка радиатора?А то у меня опять стартер молчит прошлый раз помогла зачистка контакта возле фары а счас опять сцука не понятно что.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 18:15  


Замена втягивающева на которую тут многие ссылаются.Это на какое? насколько мне известно у нас стартер от нивы 21213 а втягивающие на ем какое тоже от нивы или от классики?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Подавляющее число неисправностей втягивающего реле легко чинится и столь частые его замены на форуме от непонимания и неумения его диагностировать и починить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 22:51  


Allin, Про перелом провода из-за разболтаности крышки втягивающего я слышал Что там еще в нем может подлежать ремонту?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 22:55  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Пятаки можно поменять (силовые контакты на стартёр) - они-же - болтики, которые из крышки торчат.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 12:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  13 авг 2009, 21:20

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, замерял на разъеме около фары 9,6в, напрямую 10.5в, когда не заводилась, теперь не заводится даже напрямую, слабый щелчок на втягивающем и все, буду снимать.

_________________
2004г 111000км
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Henry Ford


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 12:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, можно, если у тебя "лапа" не медвежья. На холодном двигателя, сними клемму минус с акума и руку под термостат. Увидишь, где удобней. Если нет теплового эрана, то работать намного лучше. Болтики бывают и под крестик, и под лезвие. А масса около фары точно не имеет никакого отношения к стартеру, просто совпало. Посмотри внимательно толстые красные провода с разъемом около этой массы, как они заделаны и какой контакт в разъеме, если неплотный- подожми маму.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 13:01  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
za44em, не торопись, у тебя прилично разряженный акум. С начало его заряди и сделай, то что я рекомендовал Бугру. Снять всегда успеешь.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: