Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 18:20  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, что гайка на "+" тоже не прослабла.
Понятно, что ни чего не понятно. :

Еще не делали замер таким способом:
какое напряжение выдает геныч после 0,5 - 1 час работы? Попробуйте проверить после того, как приехали на работу, или с работы домой. Причем сразу же, ВАЖНО :!: не заглушив двигатель после поездки.

РН в генераторе, или вынесено?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
в другом дело... в стартере это одно.... поехал на ночь гляди другану помогать... что 14.4в как когда то я не вижу.... 13.9 по бк(габариты, 1положение печики, штатные противотуманки, музыка с сабом но тихо).... и тут я не выдержал, включил всё...... херак 12.5в......... я злой.. да чтоб ....ять опять навернулось... в очередной раз рн.... тестер на акб там 13.4в.... - всега борт сеть и на акб под нагрузкой разнились на 1в. газую - не хрена не меняется(но у меня генер на рабочую выходит уже на xx и от оборотов уже мало что меняется).... плюнул закрыл капот поехал дальше.... сделали все дела, вроде бы поболтать, а у меня в голове генератор.. уже зреет план по его вскрытию, и обида - весь день сидел дома и не знал чем заняться.... короче собрался поехал домой, завёл 14.2в нагрузку дал 13.0в встал под фонарём, и давай с тестером лазить. короче на бк под нагрузкой (ближний, дальний, противотуманки, печка 1пол, музыка еле еле шепчет) 13.0в, на генератор - 14.2в(термокомпенсация уже сработала, двигатель прогрет), на акб 13.7в.
тестер на массу генера и клемму минус акб 0.45в - вот это не хуа хуа думаю.. межу плюсом генера и + акб 0.09В. между клеммами и выводами акб потерь нет. ВЫВОД хреновая масса двигателя. лезу под модуль - все три массы в порядке на вид и на ощуп. вобщем на акб меньше 13.7в всё равно не просаживается, закрываю капот, и буду массами заниматься после завтра ночью(ибо времени другого нет). камень с души генер жив... но только все массы идеальные были и на тебе....
но со стартером всё равно придётся заниматься, для начало думаю щёточный узел новый прикупить и поставить. мой всё таки 130000 проехал... благо для замены стартер не нужно скидывать.... дело всё равно не в массах. ибо даже при нагрузке меньше 13.7 на акб нет проседания да и не бывает у меня таких нагрузок.
п.с. втроая шнива у отца сегодня не завелась, два дня назад поставил заряженный его акб. машина стояла и напряжение упало на 10.6в. тестером померил ток утечки 0.06А как и было раньше. но такое поведение уже постоянное -что раз в сезон акб резко умирает в ноль.

кстати слышал, что есть какие то смазки токопроводящие где их купить и какие... может массы на них прикрутить? и если добавить дополнительную массу то каким сечением и где лучше крутить к двигателю?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 03:00  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *
Цитата:
... (термокомпенсация уже сработала, двигатель прогрет) ...


Термокомпенсация - хорошая штука, но иногда капризная (не зря, видимо, женского рода).
Если Вы после поездки, не глушив двигатель, быстренько-быстренько (пока геныч не хватанул холодного воздуха), проверите напряжение, возможна разница в 0,5В и более в сравнении с холодным. :
Будем надеяться, что проверкой контактов Вы устраните неприятности со стартером.
Токопроводящих смазок сейчас уйма, я по старинке использую ЦИАТИМ-201, но он только для защиты от коррозии. :
Для меня - самое лучшее место доп. "массы" - как на 2121-й, от болта крепления стартера - к кузову. : НО :!: нужна будет шина такого же сечения - от АКБ на кузов.
Как вариант, временно - от верхнего болта генератора - на клемму АКБ.
25 квадратов будет достаточно.
И все же, попробуйте поставить перемычку между половинками генератора. :
И на недельку - поездить без сабвуфера. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 16:24  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
тестер на массу генера и клемму минус акб 0.45в - вот это не хуа хуа думаю..


Воткни иголку в толстый провод рядом с минусовой клеммой и померь между иголкой и клеммой.
Возможно, плохой контакт между клеммой и проводом.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
И все же, попробуйте поставить перемычку между половинками генератора. :
В оч.редких случаях, но помогает! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 12:31  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей , заковыка в том, что у * * * AS * * * генератор новый, вероятность 1/1000 из очень редкого случая. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
всё руки чешутся... сегодня дойдут до своего авто.... вчера был пока на работе, просил отца заехать в электрику спросить чудо пасту для контактов... ни где и не слышали о таком. в автозапчастях лежит за 170р : но её рабочая температура до +60. а у нас масса там под 100 градусов... сейчас поеду искать дальше по магазинам...
да вот неприятность со второй шнивой... на акб 10.5в походу кз в 1 банке... бош ёмаё.... попал на 5000р видимо... :smile_doh:

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 13:31  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, не тратьте время на поиски. Наверняка, все эти пасты - для радиоэлектроники.
Пятно контакта Вам все равно нужно зачищать. Мазаните чутка Литол, и всех делов. Его там надо - капелюшечка, всего одно прикосновение, и растереть по пятну.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 00:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
только закончил заниматься массами... в общем ни чего криминального не нашёл. просадка напряжения показывается только на бк, то есть напряжение борт сети. на акб потеря лишь была до полувольта при нагрузке. максимальная нагрузка это ближний, дальний, габариты, печка 4скорость, обогрев зеркал и стекла, обогрев обоих сидений, передние противотуманки, задние противотуманки, дополнительные противотуманки и всё это на xx напряжение на акб 12.9 на генераторе 13.2 на бк борт сеть 12.0в - такая разница по бк и на акб при нагрузке была всегда, я кидал дополнительный провод с плюса в цепь к-лайн через 5А предохранитель. при максимальной нагрузке это помогало свести разницу по бк и на акб на 1в, без нагрузки выравнивалось. так вот этот пред сгорел или брак.. через 2 года эксплуатации, и поэтому я сейчас заметил такую разницу. и всё таки потеря между генератором и акб 0.3в поэтому решено кинуть с клеммы "-" ещё одну массу ближе к генератору, думаю на верхний болт крепления генератора. как думаете? и какой квадратуры брать? потеря думаю из длины провода ибо потеря между клеммами и проводом 0.05в. так же думаю использовать на массу провода которые используются на питание усилителя в акустики. косичку если брать то только в термоусадку запихивать, ибо кустарщину под капотом не приветствую... да до ревизии при заводке горячего авто потеря между клеммой акб и генератора ("-":smile_wink: 0.8в.
и про замкнутую банку.... разрежал несколько часов нагрузкой 12А. ниже 8.8в не посадил, даже проводом замыкал акб... 2 банка зашипела... подождал.... пришлось прокалывать шприцом бошевский акб и долевать воду. после чего дырки термопистолетам залил. через 3 часа зарядки 1А увидел на акб 13в. посмотрим что будет завтра))
ещё вопрос по борт сеть - проседание в борт сети происходит по "+"? (у меня +) и это проседание происходит из-за длины проводки? где первая точка этой бортовой сети приходящая от акб. полагаю в блоке предохранителей или эбу...
п.с. пасту в городе не нашёл, в одной электрике нашёл- токопроводная контактная паста цена 361р. тюбик размером с тюбик герметика, но на ней больше и не написано- брать не ста.. в автомобильных магазинах есть тоже смазки но до 60 градусов рабочая температура - цена 173р. а на блоке где массы около 100градусов... тоже брать не стал..

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 01:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, Тебе достаточно усилить цепь генератор=монтажный блок вывод Ш3 контакт 6, генератор=АКБ по "+", и усилить "-" АКБ=кузов

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: