Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
литол цианит 221 и есть разновидность пасты..

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2015, 04:11  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *:
Цитата:
... цианит 221 ...
:?: : :

Правильно Вам сказали,
dmitryu:
Цитата:
Не надо никакой пасты.
Только обжимка, пайка и литол.

:!: :!: :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2015, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
пайка в обще самый простой способ, но что то все электрики в авто говорят это враг.. хз я то массы до этого пропаял))

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2015, 22:28  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
пайка в обще самый простой способ, но что то все электрики в авто говорят это враг

Просто паять не все умеют.
Если умеешь паять - паяй.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 04:34  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu:
Цитата:
Просто паять не все умеют.
Если умеешь паять - паяй.

:!: :!: :!:
Только без паяльной кислоты! :!:
Отлично помогают жидкие флюсы для пайки алюминия. Мне, по крайней мере, понравилось, даже лучше канифоли. Облуживаются и цветные сплавы, и черный прокат. Коррозия пока не наблюдается.
4 кв провод 40Вт паяльник уже плохо берет, припой ложится неровными ошметками и контакт отвратительный. На 10 кв. не хватает и 80Вт паяльника. Силовые паял на работе 200Вт паяльником ( с виду "топориком", как для радиаторов). Припоя много не ложил, только на торец жилки и на наконечник, самую малость, капелюшечку (можно положить хоть килограмм, но смысла нет). Лучше вначале припаять торец жилки, а потом обжимать наконечник. Если от нагрева изоляция немного подплавилась и "убежала" от наконечника, можно подтянуть ее обратно, пока она еще теплая, и затем обжать наконечник.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 11:20  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Если уж без кислоты - тогда никаких жидких флюсов для алюминия.
Канифоль, растворённая в спирту - наше всё!

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
в общем обжал медные наконечники с с литолом.. а потом ещё и пропаял. и обмазал литолом. прикрутил на клемму минус, а провод провёл между фарой и воздухазаборником, и под нижний болт гены. 0.3 пришли на акб))). масса длиной 1м. квадратура 16кв. использовал провод мистери которые используются для силового питания акустики. кг25 что то мне не понравился... в общем на горячую стартер крутил бодро.
теперь остаётся разобраться с борт сетью авто ибо там теряется без нагрузки 0.3в. а под максимальной нагрузкой 1в.
так же под максимальной нагрузкой очень сильно греется плюсовой вывод генератора, не дотронуться обжигает. подтянут капитально. всё чисто. провода тоже греются у клемм. и далее по длине постепенно остывают, на акб в обще холодные. сами клеммы вчера смотрел, на вид нормальные. может тоже пропаять.
п.с. не понятна логика цепи "+". на плючовом контакте генератора приходит 2 клеммы, одна клемма с двумя проводами обжата, если снять эти 2 клеммы и их разъединить, то в авто всё сбивается(приборка, время бк....) т.е. происходит отсоединение борт сети по плюсу. вопрос - почему борт сеть авто берется с генератора а не с акб? если прокладывать дополнительные провода вести от генератора или от акб?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 13:30  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *:
Цитата:
п.с. не понятна логика цепи "+".

Вроде все логично (но я тоже чуток против такой логики : )
С клеммы "с двумя проводами" один идет на монтажный блок, другой на замок зажигания.
Одинарный провод соединяет "+" АКБ и вывод "+" генератора. При неработающем генераторе бортовая сеть запитана через этот провод. Разъединив клеммы, Вы разрываете цепь питания от АКБ. Зря все-таки Вы не снимаете "-" с АКБ!
ЭБУ запитан от АКБ отдельным проводом (у меня схема старая! :!: )
Наверное, логичнее было бы "двухпроводную" клемму закрепить тоже на АКБ (в моих планах имеется такое намерение), но тогда желательно увеличить сечение "одинарного" провода. Оставим это на совести конструкторов. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 13:55  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Упустил... :
* * * AS * * *:
Цитата:
если прокладывать дополнительные провода вести от генератора или от акб?

Ответ на Ваш вопрос уже был,
LыSыЙ:
Цитата:
* * * AS * * *, Тебе достаточно усилить цепь генератор=монтажный блок вывод Ш3 контакт 6, генератор=АКБ по "+", и усилить "-" АКБ=кузов

Человек давно уже сделал, имеет опыт, можете доверять.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 14:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод,
Цитата:
Припоя много не ложил, только на торец жилки и на наконечник, самую малость, капелюшечку (можно положить хоть килограмм, но смысла нет). Лучше вначале припаять торец жилки, а потом обжимать наконечник. Если от нагрева изоляция немного подплавилась и "убежала" от наконечника, можно подтянуть ее обратно, пока она еще теплая, и затем обжать наконечник.

Именно так и только так. Я даже доп. проводов не добавлял, а пропаял штатные. И всё окей.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: