Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 15:18  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, у меня тоже все штатное, и геныч 80А, и вроде бы хватает, и вроде все устраивает. Но есть чувство, что "+" от генератора до АКБ работает на пределе своего сечения. : От прежнего хозяина достались подгоревшие клеммы, сразу же "перетряхивал" эти провода.
У * * * AS * * * немного другая история, геныч 135А, и навороты имеются, ему желательно-обязательно увеличить сечение проводов.
А по поводу пайки, силовые провода лучше паять МОЩНЫМ, в одно :!: касание. И контакт - фиг разорвешь : , и вид приятный. Нежели елозить 40Вт - уже изоляция поплыла, а припой свисает, как коровий шлепок. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 16:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, паяльник 40в нужен только чтоб нанести олово, а дальше газовой горелкой, так клемма получается ровная и блестит как у того самого кота...) а силовые акустические провода даже не плавятся от такого нагрева, там в обще потом сказка - как нагрел за 20 см рукой проводишь в сторону клеммы так изоляция прям на клемму налазиет. остывает и кембриков не надо. если интересно то тут http://www.drive2.ru/l/5490272/

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 17:48  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, ВО :!: :!: :!: (оттопыренные большие пальцы на обеих руках)! Вы лучше меня знаете :!: и умеете :!: , а скромничаете. :
Вам осталось проверить "+" от АКБ к стартеру. :
УДАЧИ! :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 18:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, спасибо. будем дальше вариться в этой теме. :

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,
Здесь http://www.drive2.ru/l/5490272/ у тебя приборчик показывает сопротивление провода 0.5 Ом. Это конечно же не так, реально оно в сотни раз меньше и обычными приборами это не измеришь. Он у тебя кажет сопротивление щупов.
1 м медной проволоки сечением 1 мм2 обладает сопротивлением 0,0175 Ом, провод в 10мм2 будет 0.00175 Ом.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
всё правильно. если будет потеря в проводе, то добавится ещё сопротивление и тестер уже будет показывать больше 00.5ом. что удивительно если так тестером мерить к примеру массу между клеммой минус акб и массой двигателя то он покажет именно то значение которое теряется при нагрузке. почему так я не понял, но проверял ни один раз....

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, * * * AS * * *, замерять, достоверно, сотые доли ОМа довольно сложно. Да и не каждый такой прибор имеет (в мои годы, это был измерительный мост). В проводке авто, это просто не реально.
А вот падение напряжения, на клемме или проводе в 0,5 или 0,05В (при нагрузке) можно китайским мультиметром. И делать выводы.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
и так сегодня пропаял "+" на генераторе, ибо при макс. нагрузке грелся болт, что не дотронешься, и провода у кем сильно грелись. в общем болт теперь горячий, но руки спокойно держат, провода еле тёплые у клемм. при проверке обнаружил что при макс. нагрузке потеря теперь идёт на массе кузова. в итоге вынул её совсем, окислялся провод в оплётке на расстояние 7см от клеммы у кузова, - он не гнулся вообще. снял оплётку и раскрошил окислы в меди.... сами медные волокна целые... короче съездил купил провод на 10квадратов(штатный на 6-:smile_cool:, сделал новую массу кузова, борт сеть при макс.нагрузке теперь разниться 0.6в.
теперь предполагаю что стартерный плюсовой провод тоже следует пропаять. но у нас теперь морозы под 20градусов, то затею решил отложить до тепла. как что будет буду писать как сделаю)). думаю к выходным морозы спадут..

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 04:45  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *?
Цитата:
в общем болт теперь горячий, но руки спокойно держат, провода еле тёплые у клемм.

Если у Вас болт "+" горячее, чем корпус генератора - это плохой контакт болта с плюсовой шиной. :!:
Маленькая : просьба: спилите к чертям собачьим : кусочек минусовой шины, и затяните болт от души. А при встрече с конструктором плюньте ему в личико за такой конструктив (я бы и сам с удовольствием, только живу далековато).
Цитата:
окислялся провод в оплётке на расстояние 7см от клеммы у кузова, - он не гнулся вообще. снял оплётку и раскрошил окислы в меди.... сами медные волокна целые...

От ПЕРЕгрузок по току (доп. потребители, или плохой контакт, или, упаси божок, КЗ : ) падает электропроводность проводника. Медный еще худо-бедно переносит, а с алюминиевым - беда. :
Или же кто-то когда-то прокалывал иголкой изоляцию - делая замеры.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 08:22  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да, не поленись - сделай.
Минусов такого решения за год не замечено.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5228433#5228433

Изображение

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: