Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 05:20  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Аннушка, включаешь зажигание и прямо перед тобой должна гореть лампочка Чек. Поворачиваешь ключ в Стартер и справо на щитке загорается лампочка (!). У тебя все так?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 21:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 44

  •  07 сен 2012, 19:10

  •  Серпухов, Московской области

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо, что откликнулись, все лампочки как положено загораются. Что было мною сделано: 1. Проверил реле стартера под монтажным блоком - норма,б/н крутит, втягивающее щелкает один раз, стартер не крутит, заводил с толкача. 2. Зачищены минусовые контакты, 3. Зачищен силовой контакт (верхний) тягового реле (как сумел подлезть, мешает компрессор кондиционера), 4. Проверен, поджат, зачищен контакт в разъеме на стартер возле фары, аккумулятор заряжен, очищен и затянут плюсовой контакт гены. Завтра попробую найти силовые провода, продублирую массу на двигатель (хоть и зачистил!!!долез,открутил), попробую запустить напрямую через разъем возле фары и аккумулятора. Придется, скорее всего, снимать стартер, ремонтировать или менять втягивающее, разбирать стартер. Есть ли у Вас какие-либо рекомендации по этому поводу, я новичок, еще не сталкивался с подобным. Трабл по разборке и ремонту втягивающего и стартера КЗАТЭ, в книжке есть, но хочется узнать личный опыт других шнивоводов. Пока самое трудное снять компрессор, снимал, но видимо придется снимать и кронштейн. Буду признателен за любую информацию. Спасибо, что выкладываете здесь много чего интересного, благодаря вашим ответам сегодня почти все и проверил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 17:41  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Аннушка, на тяговом реле со стороны контактов на торце крышка, она крепится двумя винтами. Не снимая стартер, попробуй их подтянуть, иногда помогает. Проверь стартер напрямую: включи зажигание. поставь нейтраль и подними ручник. Под капотом на правом борту есть разъем с толстыми красными проводами. Расстыкуй его и на папу, провод идет вниз на тяговое реле, подай проводом плюс прямо с акума. Если стартер заработает, значит проблемы в машине.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 16:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Аннушка писал(а):
. Есть ли у Вас какие-либо рекомендации по этому поводу, я новичок, еще не сталкивался с подобным.

У меня была похожая проблема при пробеге где-то 10 тык.
Доехал до работы нормально, а уезжать- стартер мертвый. На времянку с аккумулятора не реагировал. На веревке дотащили, а перед гаражом все заработало. Через какое-то время повторилось. Пришлось снимать стартер. Все проверили, все цело. Единственно не понравился блок щеток. Грубо рубленные детали и разлохмаченные медные жилы. Предположили, что щетки могут подклинивать. Зачистил, привел в порядок медь и уже 10 тык проблема не повторялась.

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 21:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 37

  •  17 янв 2010, 23:11

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, у меня такая проблема: когда включаю кондиционер машина работает нормально, но спустя какое-то время (минут 10-15 езды) машина либо глохнет (либо если была заглушена - то не заводится)
ключ зажигания во второе положение (значёк двигателя "чек" иногда горит, иногда не горит, а иногда мигает) - стартер не крутит и б/н не работает.
Такая проблема только после езды с кондиционером, без кондиционера всё отлично и такой проблемы не было!
Втягивающее менялось недавно, тыс. 5 км назад. еще до этой проблемы менялось.
Кондиционер устанавливался отдельно на сервисе, после установки кондиционера всё хорошо работало, спустя 2 тыс. км. отломались контакты (просто сгнили)эбу (питающий + и контакт "к-линии" ) Контакты были успешно пропаяны в сервисе и машина норм работало, но недолго, спустя 300-400 км пробега появилась такая проблема: что после работы кондиционера машина не заводится (причем бывает так, что проехался с кондёром минут 15 и выключил его, катаюсь дальше без кондера, а потом машина глохнет и не заводится как писал выше)
Заводится машина только после "танцев" возле эбу и релюшек (если шевелить там провода, давать щелбаны релюшкам) то спустя таких "танцев" через минут 10-15 машина заводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  502
  • 50
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Аннушка писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые Шнивоводы, хотелось спросить у вас совета. Машина Шнива 2010 г.в, пробег 27тыс.км. Не хочет заводиться на холодную, а иногда на горячую, Ключ в замок, реле один раз щелкнет, б/н не слышно. Аккумулятор зарядил, эффекта 0, лампочки загораются на панели все как обычно, немного притухают при заводе , а так все норма.. Комп ошибок не выдает. Я новичок, поэтому много не знаю. Шнива с кондеем, попробовал подлезть к стартеру, почистить контакты, дотянулся только до силового, открутил, зачистил, закрутил. Почистил контакты на гене, массу на двигле не смог открутить, почистил сверху. Ключ в замок, та же история, но.. 2-3 раза завелась через 3-5 секунд после поворота ключа на зажигание, потом опять все по новой. Что посоветуете?


Проверь массу, возьми силовой провод чтобы дотянулся от МИНУСА АКБ до шпильки (куда резиночки кожуха вставляются) на двигателе, замкни и крути стартер, если заведется, внизу есть массовый провод - его нужно протянуть, либо перенести куда то наверх.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 16:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 69

  •  27 сен 2009, 15:57

  •  Приднестровье

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже плавающий эффект,то запускается двигатель то нет.....Единственно -если постучать по корпусу стартера, то потом запустить можно..... думаю,что проблема в контактных кольцах в тяговом реле,которое лечится заменой....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 04:51  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
VARAVA, сними клемму минус акума. На корпусе тягового реле, где провода, есть два винта. Попробуй их подтянуть, это сложно, но можно. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 05:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  20

  •  25 янв 2012, 18:50

  •  Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
На днях тоже чинил стартер.
Втягивающее счелкает, стартер не крутит,
по напряжению аккумулятора видно, что стартер не подключается.
Неисправным оказался коллекторно-счеточный узел стартера.
Все в уголной пыли,счетки стерлись, прижимные пружинки слабенькие, коллектор с завода нешлифованный.
Удивительно, как машинка проездила75 т. км?
Хотя покупал машину с рук, может его уже меняли.
Купил счетки с корпусом в сборе с пружинками
( подходят от "десятки ":smile_wink: 240 рублей,
отполировал коллетор ротора.
Собрал ( некоторые пружинки пришлось укорачивать) - крутит!
Установил на место. все ОК.
3 часа на яме, включая поездку в магазин, и машина опять на ходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 14:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  21 мар 2012, 14:45

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите пожалуйста. Стоит бронированный замок, двигатель заводится с кнопки. Проблема началась в минусовую погоду, если машина больше суток простояла. Вставляю ключ, нажимаю кнопку, слышны щелчки в районе кнопки, под капотом тишина. И так сижу дрочу кнопкой, слушаю щелчки, пока стартер не начнет крутить. Можешь минут десять нажимать пока стартер не начнет крутить, а один раз почти 40 минут сидел. Как будто до стартера сигнал с кнопки не идет (может окисляется где то) Заранее благодарен за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: