Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: нужен совет
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 21:37  
Новичок
Новичок

    2
  •  8

  •  08 ноя 2012, 22:26

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу свою историю общения со стартером.
Машина 2007 года, пробег 50т.км
Пишу подробно со всеми незначительными деталями, т.к. проблема пока не решена.

Недели три назад был первый звоночек: поехал в другой район города. Весь день ездил, глушил, заводился - нормально, но под вечер, когда нужно было отправляться домой, поворачиваю ключ и неожиданно слышу только "щёлк!" вместо привычного звука. Погода - лёгкий морозец, градусов 15, машина простояла 4-5 часов. Были советчики, сказали: "Э... да, утебя аккумулятор разрядился". Но я вижу, что при попытках завестись напряжение проседает, но не сильно, примерно, с 12.1 до 11.4. Тогда разбираться не стали, вытащили на аркане и с горки завели. Доехал до дома, заглушил, попробовал завести - тишина. На всякий случай, снял аккумулятор, хотел дозарядить, но зарядник дома оказался нерабочим. Аккумулятор просто ночь простоял в тёплой квартире, а утром, изучив форумы, пошел разбираться. Нашел тяговое, пошевелил контакты - силовые держатся крепко, управляющий реле - тоже, вроде, нормально. Поставил аккумулятор, повернул ключ - завёлся.
И на три недели забыл о проблеме до удобного случая с тёплой эстакадой.

Но, на днях проблема вернулась. И стартер не сработал ни на следующий день, ни через день, ни после зачистки проводов, управляющих тяговым реле (разъем на само́м реле и разъем за правой фарой). Проверял тестером - при повороте ключа на реле приходит 12 вольт. На всякий случай, пробовал ещё провод кинуть напрямую с аккумулятора на тот же разъем за фарой - ни каких попыток крутиться, только реле звонко щёлкает.
Постучать молотком по корпусу стартера и реле (кто-то таким методом заводился) - тоже пробовал, но легко, не увлекался, результат без изменений.

Симптомы те же, что и в первый раз: без каких-либо попыток прокрутиться. Напряжение в сети, за счёт включения реле проседает на ~0.7В, но дальше процесс не идёт. Зависимости горячее/холодное не прослеживается. Других признаков умирания стартера тоже не замечал.

Машина стоит в заснеженном дворе, вытаскивать её оттуда на дорогу для разгона - то ещё занятие. А чтоб стартер снимать - всё равно надо ехать на яму/эстакаду/подъемник...

Как завести, что ещё попробовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
iChen, точно такая же ситуация описана мной на предыдущей странице. Так что ничего нового в борьбе с этим ты не изобретёшь, не старайся. Заводиться с буксира, ехать в сервис, на яме снимать стартер. Почти стопроцентно, это втягивающее реле стартера. Перед поездкой на сервис рекомендую купить. Хотя если у сервиса есть магазин, там и купишь. Только белорусское не бери, их запчасти, связанные с электричеством, редкостное говно. А вот карданные валы отличные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 22:09  
Новичок
Новичок

    2
  •  8

  •  08 ноя 2012, 22:26

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
said62, Спасибо. Теплилась ещё надежда, что если первый раз "само прошло", то и во второй удастся. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, у меня тоже. После второго раза надежда растаяла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 19:53  
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 42

  •  12 ноя 2011, 19:29

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте Господа.
У меня как у всех... Машина конец 2011 года. На панели все горит как надо. АКБ заряжен. На контактах у правой фары +12-13 есть. А с ключа не заводится... С провода с полоборота... Иногда оживает и с ключа работает. Болезнь прогрессирует. Реле менял. Перемычку на красные силовые провода ставил (реле стартера). Куда дальше податься не знаю.. С реле напрямую провод на правую фару уходит? Или где рвётся? А как контакты на замке проверить? Откуда + на силовые контакты приходит (реле стартера)? Я пользуюсь обучающим ключом. Второй разобран и лежит для обхода. Старлайн А9.

_________________
БеШеНива L. Моя с 11.11.2011 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 05:08  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
chapai555, ты сам себе создаешь проблемы. Нельзя пользоваться постоянно красным ключом, это не только мое мнение, но и рекомендации завода. Тема старая и я ничего доказывать не хочу (делал это уже многократно), просто выскажу свое мнение. Надо переобучить ключи и в блок обхода иммо вложить чип от ОБУЧАЮЩЕГО ключа. Я своим клиентам делаю чуть иначе, беру со склада заготовку рабочего ключа и обучаю ключи. Чип обучающего в блок обхода, а у человека остается два брелка и два рабочих ключа. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 06:40  
Резидент
Резидент

    210
  •  290

  •  12 окт 2012, 18:49

  •  Красноуфимск

Блог: Просмотр записи (0)
Добраться до сиги и в силовом разьеме перемкнуть черно-желтый толстый и черно-желтый тонкий провода, это блокировка стартера сиги, возможно сглючила сига.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 12:35  
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 42

  •  12 ноя 2011, 19:29

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Сан Саныч, т.е. можно обучить один ключ и просто пользоватся им. А обучающий пусть дома лежит.

_________________
БеШеНива L. Моя с 11.11.2011 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 13:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
chapai555, всего два варианта:
1. ничего не покупаешь, просто надо снова прописать ключи и чип от красного ключа спрятать в блок обхода. А толстым рабочим пользоваться.
2. купить заготовку рабочего ключа, нарезать зубчики и прописать два рабочих ключа. Чип красного в блок обхода, а двумя рабочими пользуешься ежедневно.
Чип красного ключа должен быть в блоке обхода, иначе не будет автозапуска. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2013, 14:52  
Новичок
Новичок

    2
  •  8

  •  08 ноя 2012, 22:26

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял втягивающее - всё заводится.

Разобрал старое. Из проблем нашел только оборванный проводок, идущий с крышки к одной из обмоток. Допускаю, что он мог отвалиться, когда винты выкручивал, но силу не прилагал, крышку только пружина подпирала. Подпаял к нему пасынок, отложил реле в резерв, должно быть рабочим, по идее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: