Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 15:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  18 янв 2012, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, вот и я поломался.

1. Стартер на горячую щелкает многократно, не крутит. В это время мигает лампочка тормозной жижи.
2. С толкача заводится.
3. В дороге автомагнитола постоянно вырубается-включается.
4. проехал в общей сложности 100 км (толкнули - еду).
5. В сервисе сказали, что проблема 100 пудов в генераторе.

Не верю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ДмитрийЗ писал(а):
Друзья, вот и я поломался.

1. Стартер на горячую щелкает многократно, не крутит. В это время мигает лампочка тормозной жижи.
2. С толкача заводится.
3. В дороге автомагнитола постоянно вырубается-включается.
4. проехал в общей сложности 100 км (толкнули - еду).
5. В сервисе сказали, что проблема 100 пудов в генераторе.

Не верю!

Какого года машина? Если после 2006, переключи на понели часы на показания напряжения, тогда поймешь, генератор это или нет.
Вполне возможно, что в сервисе говорят правду. Проверь затяжку клемм на акуме, гене и мыссы на кузове.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 18:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  157
  • 44

  •  25 фев 2007, 07:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Такая проблема, сегодня поменяли стартер потом весь день ездил заводил все в порядке, после 2 часового стояния в пробке с кондеем, заглушил около дома и больше не заводится, симптомы как у разряженного аккума, проверил тестером напр 11.7, бензонасос жужжит, стеклоподьемники работают. Даже полоборота дает и все обрубает на этом

_________________
Меня редко видят, обо мне редко думают, мне редко мешают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 06:29  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
SMH1980, мои рекомендации:
1. сними клемму минус с акума и заряди его
2. сними силовые провода с гены (акум отключен !) и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Сними клемму Д и сними пластм.крышку. Подтяни крепление диодного моста и сними реле -регулятор, щетки д.б. подвижны и одиноково сношены.
3. все собери. Заведи машину и замерь напряжение прямо на акуме. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 06:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  157
  • 44

  •  25 фев 2007, 07:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
SMH1980, мои рекомендации:
1. сними клемму минус с акума и заряди его
2. сними силовые провода с гены (акум отключен !) и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Сними клемму Д и сними пластм.крышку. Подтяни крепление диодного моста и сними реле -регулятор, щетки д.б. подвижны и одиноково сношены.
3. все собери. Заведи машину и измеряй напряжение прямо на акуме. :smile_bigsmile:


Спасибо, так и сделал. Зарядил аккум, завелся, в нём всё таки дело было зараза. Что странно когда вчера перед тем как на зарядку поставить проверял тестером показывал 12 сегодня когда с зарядки убирал 13.4. Вроде должен был стартер крутить с таким зарядом или нет?

_________________
Меня редко видят, обо мне редко думают, мне редко мешают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 10:09  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
SMH1980, проверь гену, иначе могут быть опять неприятности. Акум без причины не разряжается, реальных две причины разряда: большой ток утечки или гена толком не работает, и не заряжает акум. Разумеется, считаю сам акум нормальным. Да, напряжение на акуме вещь очень относительная, оно не точно отражает состояние акума. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 13:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  18 янв 2012, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кому интересно: в моем случае был таки генератор виноват.
На подфарники-подъемники-сигналки-гуделки напруги хватало, а на стартер нет (официальная версия). Аккумулятор "недозаряжался".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 09:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 43

  •  03 май 2010, 12:20

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я сегодня утром был "приятно" удивлен! Втягивающая щелкает, а стартер не крутит. Стеклоподъемники работают. Напряжение бортовой сети 10 вольт!!! Вчера ездил - напряжение чуть больше 13 вольт, а когда вентиляторы работают - вообще 11.9, но чтобы за ночь до 10 вольт снизилось? Завел с толкача - напряжение 13.2, доехал до работы, заглушил, потом попробовал завестись - завелась. На незаведенной напряжение 11.7.
Как думаете? Генератор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь81, лично я думаю, что 13,2В при работающем двигателе, это очень мало. Я если вижу у себя на вольтметре меньше 13,5 В, то сильно волнуюсь. Но такое бывает крайне редко, кратковременно при включении вентилятора. Как правило, летом 13,7-13,9 В, зимой больше 14 В. 11,7 на незаведённой тоже очень мало, должно быть выше 12. АКБ разряжен. Снимать, заряжать, смотреть затяжку клемм на гене. Мерить ток утечки. В общем, всё по рецепту Сансаныча выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 08:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 43

  •  03 май 2010, 12:20

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял генератор. В движении напряжение порядка 14 вольт, при включении вентиляторов - 13.
Вчера не заводилась видно потому, что что-то забыл выключить, а акомыч вечно не дозаряжен, вот и не смог с утра прокрутить. А может где и "коратыш" какой :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: