Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 14:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Меня тоже постигла проблема со стартером. Совпало с резким похолоданием до -20. Щелкает втягивающее, но стартер не крутит. После энного раза вдруг схватило (в перерыве стучал отверткой по стартеру и обогревал двигатель внешним обогревателем). Стартер закрутил - но надолго-ли... Вопрос собственно вот в чем. Возможно ли теоретически поменять стартер не залезая под машину (все из под капота)? Кондея нет, термокожух стартера отсутствует. Он в такой попе этот стартер находится...

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил ночью стартер, поэтому отвечу себе сам. Нижний болт таки откручивается только снизу (без снятия защит) при помощи длинного ключа с карданчиком (можно подлезть снизу без ямы в рабочей одежде). Поэтому на новом стартере этот нижний болт не закручивал. Хорошо держится и на двух верхних. Так же надо совсем выломать тепловую защиту стартера (постоянно ломающуюся и дребезжащую). После чего процесс замены стартера (на машине без кондея с верхним геной) можно впоследствии выполнять только из под капота.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 00:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH, Маладец, сам решил проблему. Хорошо когда есть деньги. А может там просто, за копейки, почистить или поменять контакты ,,пятаки,, во втягивающем реле. А проверяется простым перемыканием, двух контактов, на стартере. Точнее, на втягивающем реле. Ну это уже так, информация к размышлению. Я не против замены полного узля.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 08:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы за копейки почистить/перебрать - надо его снять. А это тот еще гимор. И зимой оно того не стоит, тем более что старый стартер с новья крутил не очень быстро. Сейчас новый стартер крутит раза в два быстрее при том же аккумуляторе.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня проблема была во втягивающем реле. Заменил - всё отлично, крутит как не в себе :

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стоковый стартер с момента покупки машины крутил не особо быстро, но я считал что так и надо. У соседа на жигулях обычный нередукторный стартер крутил примерно с такой же скоростью.
Ну а новый крутит действительно - как не в себе :smile_nod:

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 14:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH, да-да, я 2 года назад поставил к.-то редукторный, раза в 2 или 3 быстрее крутит.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 13:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 51

  •  06 окт 2009, 15:54

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Только что с сервиса с этой проблемой.
Сначала не заводилось с ключа на горячую. Потом и на холодную.
Замыканием красного провода на плюс аккумулятора заводилось.
Самостоятельно проверил все предохранители и замок зажигания. Не помогло.
На сервисе проверили и зачистили клеммы на монтажном блоке. Заплатил 950 рублей за науку...

_________________
Я сужу о человеке не потому, как высоко он поднялся, а по тому, как высоко он поднялся после того, как упал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
serg_ml,
Цитата:
На сервисе проверили и зачистили клеммы на монтажном блоке. Заплатил 950 рублей за науку

Мммда, действительно наука. Очевидно машинка с реле стартера, а оно находится возле монтажного блока. Даже его полная замена (две минуты, для сервисмена). Здорово они Вас ...

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 08:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  10 июн 2014, 08:24

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
Такая вот проблема ,проявлялась она так:
— при повороте ключа на старт двигателя Шеви Нивы, лампочки чуть тухли, а стартер даже не дергался. В какой то момент пошел дымок из под кожуха на рулевой колонке. Снял кожух, обнаружил, что колодка с проводами замка зажигания горячая.
Эта проблема практически не прогнозируема, и проявлялся в самые не подходящие моменты.
Машина 2004 года выпуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: