Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2005, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan, понятно. Наверно, если просто поставить реле на линию питания втягивающего реле стартера (как это было на вазовской классике) без развязки его через диод на генератор, то уже это снимет проблему залипания контактов замка зажигания, т.к. снизится ток на них. Кстати, если предположить, что у СМ именно залипли контакты замка, то смазывание его личины проблему не снимает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2005, 17:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 61

  •  01 дек 2005, 09:02

  •  034rus.ru

Блог: Просмотр записи (0)
Сняв реле защиты- имеем дополнительную противоугонку...Только реле надо ставить в салоне и не забывать про сечение проводов...

_________________
http://034rus.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1184
  • 61
  •   39

  •  03 ноя 2005, 18:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
У меня опять таже "петрушка". :!: - вот такая штука, вроде бы, не горит, но стартер периодически не выключается. Выражается это в следующем: заметил, что на холостом ходу когд выжимаю сцепление машина глохнет и все приборы гаснут, наружный свет тускнет.
Когда сам за рулЁм -моментально выключаю. Жене не смог объяснить, что делать.
И теперь у меня забта - кто нибудь, обзавелся СУПЕР-ПУПЕР Грантом?
И, как бы хотесь послушать (прочитать) счатливую или страшную историю
избавления от проблеммы имли наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2007, 20:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 56

  •  25 апр 2005, 20:17

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и меня посетила сия радость : Машинка 2005 года пробег чуть за 30 тыков. Приезжаю, выключаю. Завожу, втягивающее клац и усе... После безуспешных попыток побороть "массу" - веревка, ближайший сервис. Там молодцы не поленились разобрали стартер и я ох...ел!!! Магниты статора расколоты, как вроде по ним кувалдой херачили. А если бы в полях??? Пришлось за дорого (3400р.) покупать новый стартер в сборе. А ведь только месяц назад поменял гену : Это уже какой-то экономический экстрим :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2007, 12:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 42

  •  20 дек 2006, 11:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Стал заводить, но забыл активировать иммобилайзер. Когда выключил зажигание стартер продолжал жужать в холостую и через пару минут ступенчато стих, затем я скинул клемму. Повторные заводки привели к тому, что стартер стал срабатывать через раз и вскоре просто загорался знак тормозухи и щелкало втягивающее реле без поворотов стартера. Первым делом я зачистил все контакты идущие на втягивающее, затем клеммы акума и подтянул, провод массы от двигателя идущий на аккумулятор с виду не окислен и хорошо затянут (тестером двигатель прозванивается отлично). Но эти действия не помогли. Далее соединил втягивающее с аккумулятором напрямую - раздаются просто щелчки (хотя с 20-го раза крутанул). Напряжение на аккумуляторе удовлетворительное - 12,3 В по БК, при щелчке 11,8 -то-есть нагрузка незначительная по замерам ватт на 250.
Потом снял стартер и подключал напрямую, а также через замок зажиганя - в любом случае крутит и шестерню прижимает. Поставил на место опять просто щелкает и загорается знак. Шестерня и маховик без задиров. Шестерня нигде не клинит, лишь чуть чуть люфтит.
Из прочитанного в подобной этой темах - похоже на втягивающее.
Если это втягивающее, то посоветуйте пожалуйста какое лучше поставить - Болгарское, КАТЭК и.т.д.
Стартер у меня 35.3708
Разобрал втягивающее реле - все идеально. На всякий случай зашкурил болты и контактную пластину. Собрал все, подсоединил к аккуму - все работает. Поставил на машину - первый раз завелась, а потом опять только реле щелкает да знак тормозухи загорается при включении стартера. Сейчас разобрал стартер - прозвонил все обмотки - все прозванивается, опять же на вид все почти чисто и идеально, а родные щетки более 2 см.Бендикс легко крутится в одну сторону в другую по спирали где-то на один оборот до втулки - вроде как и должно быть. Так как стартер прошел около 20 тысяч и всегда заводил с пол оборота, то покупать новый не хочется. Но мое внимание привлекло то, что рычаг который толкает бендикс через втягивающее не возвращает бендикс в исходное положение , когда втягивающее отключается. То-есть рычаг сейчас у меня закреплен с бендиксом не жестко и когда рычаг (идущий от бендикса к втягивающему) я возвращаю в исходную позицию бендикс остается на месте в зацеплении с маховиком. Так вот теперь вопрос должен ли при выключении стартер (точнее рычаг) возвращать бендикс обратно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2007, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Должен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2007, 13:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 42

  •  20 дек 2006, 11:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Значит дело в белом пластиковом кольце, которое должно прижимать железку с рычагом к бендиксу - оно у меня просто видимо отклеилось, так как болтается само по себе и из-за этого рычагом бендикс обратно не возвращается. Сейчас приклею, правда выдержит ли поксипол - посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2007, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
san,
Цитата:
Задняя крышка реле крепится на 2-х винтах, они имеют свойство ослабевать и крышка начинает гулять, контактная пластина перекашивается и реле не срабатывает

+100 . Была такая же фигня и не только у меня ...Где-то я уже писал .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2007, 19:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 42

  •  20 дек 2006, 11:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уже не знаю что и делать. Купил оригинальный бендикс (КАТЭК) в concept-auto, хотя хотел попробовать Бразильский от ZEN, но в наличии не нашел. Подсоединил к аккумулятору напрямую и 4 раза сработало как надо с возвратом бендикса, а дальше стопорное кольцо с бендикса сорвало (которое крепит вилку) и бендикс опять застрял.
Подскажите, что делать
1. Сдаться и купить новый стартер
2. Вернуть этот бендикс (если еще удастся) и купить оригинальный в другом магазине
3. Вернуть этот бендикс и купить другой фирмы, но какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2007, 21:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 42

  •  20 дек 2006, 11:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас снял кольцо со старого бендикса стопорное, так я его даже обратно установить не могу из-за жесткости, а с нового бендикса кольцо я чуть ли не мизинцами разжимаю - сыромятина жуткая (из-за этого оно у меня видно и слетело), значит подделку взял, ну не будут на конвеер такое г... ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: