Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 21:59  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня вступил в половую связь со стартером : . Рассыпалось втягивающее. 2 часа ушло, чтобы удалить экран, согнув его в бублик и пропихнув остатки в сторону коробки. Я понимаю, что экран очень нужен, особенно двойной, но на машине с кондером, не изуродовав экран, его не вытащиш, про стартер вообще молчу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 12:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 47

  •  22 авг 2010, 10:37

  •  Пермский край Чусовой

Блог: Просмотр записи (0)
Голову бы оторвать тому кто прооектировал узел установки стартера на шевика, он походу либо мазахист либо очень ненавидит род людской (автомобилистов),чтобы у него каждый день тяговое реле мозг ему любило и ему приходилось каждый день его ремонтировать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2011, 21:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 55

  •  22 фев 2008, 06:36

  •  Россия г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Вжик, да нет, пластмасска тут не при чём. Я оч. сильно сомневаюсь, что доп экран защищает внутренности стартёра. Всё-таки это защита порводов. Кроме того, не исключаю, что предполагаестя этим экраном защита бензопроводов от перегретого силового провода стартёра (версия). А пластмасска сломалась из-за выкрошившегося металлического зуба, "зуб даю!". В любом случае, чётко видно, что пластмасса не оплавлена, а расколота.


Заблуждаетесь, товарищ! Экран необходим чтобы защитить внутренности стартера. А именно 4 магнита, которые тупо приклеены каким-то клеем, который от нагрева теряет свои клеевые свойства. Я утверждаю это со стопроцентной уверенностью т.к. ремонтирую стартера. Магниты начинают отваливаться и сдвигаться в кучу после того как человек начинает сам чинить машину подручным инструментом, как говорится на коленках. Когда меняет бендикс и ему до ужаса неудобно подлазить к стартеру из-за теплового экрана. С мыслями о следующем ремонте возникает бредовая идея распрощаться с тепловым экраном. Вот с этого момента стартеру выписан приговор! В поездках на дольняк машина как правило долго находится в пути и та сторона, которая обращена к приёмной трубе постоянно получает сильный тепловой нагрев. В следствии чего клей теряет свои свойства, два магнита отваливаются и сдвигаются. Тоже самое происходит с венцом планитарки редуктора. Он не плавится, просто постепенно появляются микротрещины и в итоге разрушение.
Что можно сделать чтобы забыть проблему? Для начала не удалять тепловой экран. Он во-первых тепловой, а потом защитный от грязи! Но если он утерян в дебрях сервисов "Дяди Васи", то найдите статор от десятки- Ваз 2110. Там магниты уложены в стальной сепаратор. Аккуратно вынимаем сепаратор и крепим в свой статор. В место стального сепаратора может быть алюминиевая обжимка, тоже не плохой вариант крепежа. Только не делайте полную замену родного статора на десяточный. Крутиться стартер будет в другую сторону. Там изменена магнитная полярность. Венец планетарного редуктора тоже в десятом металический. Смазка лучше малибденовая от кастрол (зелёного цвета) чем графитка (шрус). А провода ( красный толстый и управляющий красный тонкий ) находятся далеко от приёмной трубы и при отсутствии экрана с ними ничего не происходит. Другими словами не дубеют и не горят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 09:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 49

  •  10 апр 2011, 13:56

  •  владимирская область

Блог: Просмотр записи (0)
снять стартер можно не трогая защитный экран после как все откручено двигаешь стартер в сторону радиатора откручиваешь провода и опускаешь стартер вниз он легко проходит.я так 2 раза снимал менял эту самую пласстмасувую шестерню на металлическую и потом втягивающее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 19:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  01 апр 2012, 18:47

  •  ЯНАО, Тюменская область

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!
При работе стартер издает "писк", а затем начинает крутить.
Подскажите, в указанном на фото месте, в руководстве, написано проверить тестером на к.з.. Проверка показала, что между пластинами (медными) проходит заряд (лампочка горит). Какой вердикт???
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 22:52  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Все пластины на коллекторе соединены между собой через обмотку ротора.
Обмотка толстая, сопротивление маленькое, т.е. лампочкой можно только обрыв выявить, а исправную обмотку от КЗ не отличишь.


ЗЫ
Если пищит - я бы сначала обгонную муфту проверил (№19) - может, она проворачивается в обе стороны.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 18:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  01 апр 2012, 18:47

  •  ЯНАО, Тюменская область

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu
муфту проверял, крутится только в одну сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2012, 10:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  01 апр 2012, 18:47

  •  ЯНАО, Тюменская область

Блог: Просмотр записи (0)
поменял на новый.
А проблема была во втягивающем, плохой контакт (где то тут писали).
теперь один про запас лежит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 23:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 42

  •  16 май 2010, 17:05

  •  санкт-петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги с машинами, которые с кондеем!
А как вы получали доступ к щиткам и стартеру ? В смысле место, через которое все лезут у нас занято компрессором :smile_doh:

спасибо

_________________
увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
asergeyev, раньше мучался прилично, но сейчас нашел выход: откручиваешь рулевой маятник и он свободно вылезает вниз. причем маятник снимать не нужно, только от корпуса откручиваешь.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: